X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование грамматических навыков на уроках английского языка с помощью песни

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование грамматических навыков на уроках английского языка с помощью песни

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 40 Дзержинского района Волгограда» Телефон: 58-19-90, адрес электронной почты: school40-dva@yandex.ru    Районная учебно-исследовательская конференция для учащихся 5-8 классов «На пути открытий» Секция иностранных языков     ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ПЕСНИ     Выполнила: Старовойтова Ксения Эдуардовна ученица 7 В класса Учитель: Никонова Елена Алексеевна учитель английского языка       Волгоград, 2015
Cлайд 2
Методологический аппарат Практическая значимость данной исследовательской раб... Методологический аппарат Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, что применяя результаты исследования можно усовершенствовать процесс формирования грамматических навыков на английском языке на среднем этапе обучения. Объектом данного исследования является процесс формирования грамматических навыков у учащихся на английском языке. Предметом данного исследования является песня как прием обучения грамматической стороне английской речи. Гипотеза данного исследования - это предположение о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.
Cлайд 3
Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамма... Целью исследовательской работы является определение путей формирования грамматических навыков у учащихся на уроках английского языка при помощи песни. Данная цель реализуется посредством решения следующих задач: - изучить и проанализировать методические исследования по данной проблеме; - рассмотреть роль песни на уроках английского языка; - выявить эффективность использования песенного материала при формировании грамматических навыков.
Cлайд 4
Методологический аппарат эксперимента Проблемой данного практического исследо... Методологический аппарат эксперимента Проблемой данного практического исследования является повышение качества усвоения грамматического материала при помощи песни. Объектом исследования являются учащиеся 7 класса Предметом экспериментальной работы является использование песни при формировании грамматических навыков. Целью данной исследовательской работы является проверка гипотезы о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений.
Cлайд 5
The Present Continuous Tense Subject + to be + Ving (now, at the moment, righ... The Present Continuous Tense Subject + to be + Ving (now, at the moment, right now) 7 e.g. He is reading a book at the moment.
Cлайд 6
Программа эксперимента 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня... Программа эксперимента 1. Констатирующий этап: - диагностика исходного уровня обученности учащихся грамматике; - анализ результатов контрольной работы исходного уровня; 2. Формирующий этап: - использование песни при формировании грамматического навыка на уроках английского языка; 3. Контрольный этап: - итоговая диагностика обученности учащихся; - анализ полученных результатов опытно-экспериментальной работы; 4. Сравнение результатов входной и итоговой диагностик с целью определения эффективности использования песни при формировании грамматических навыков и умений.
Cлайд 7
Констатирующий этап Констатирующий этап
Cлайд 8
Suzanne Vega – “Tom’s Dinner” Suzanne Vega – “Tom’s Dinner”
Cлайд 9
Последовательность работы над песней 1) установка на прослушивание; 2) первич... Последовательность работы над песней 1) установка на прослушивание; 2) первичное прослушивание; 3) перевод текста песни; 4) работа над грамматической стороной текста песни; 5) фонетическая отработка; 6) заучивание текста песни; 7) исполнение песни: а) с голосом; б) без голоса.
Cлайд 10
Упражнения - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. П... Упражнения - найдите в тексте песни предложения с Present Continuous Tense. Почему автор песни использует именно это время? - вставьте пропущенные в тексте песни слова по памяти (для более слабых учащихся предлагалось раскрыть скобки с глаголом, ставя его в Present Continuous Tense); -раскройте скобки, употребляя подходящую форму глагола to be: -переделайте предложения в вопросительные и отрицательные: -раскройте скобки, используя Present Continuous Tense.
Cлайд 11
Контрольный этап Контрольный этап
Cлайд 12
Сравнение результатов диагностик Сравнение результатов диагностик
Cлайд 13
Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью ... Результатом исследования стал вывод о том, что обучение грамматике с помощью песни способствует усвоению языкового и речевого материала и повышает интерес учащихся к изучению английского языка.
Cлайд 14
Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем э... Выдвинутая гипотеза о том, что использование песенного материала на среднем этапе обучения английскому языку способствует лучшему усвоению грамматических явлений, подтвердилась.
Cлайд 15
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Travelling 20.11.2018 скрыт

Travelling

Spring — Весна 20.11.2018 скрыт

Spring — Весна

The best items of my hometown 20.11.2018 скрыт

The best items of my hometown

WEATHER AND CLOTHES 20.11.2018 скрыт

WEATHER AND CLOTHES

Present Continuous Tense 20.11.2018 скрыт

Present Continuous Tense

My animals 20.11.2018 скрыт

My animals

Be russian buy russian 7 класс 20.11.2018 скрыт

Be russian buy russian 7 класс

Alice in Wonderland 20.11.2018 скрыт

Alice in Wonderland

Halloween 20.11.2018 скрыт

Halloween

Скачать эту презентацию
Наверх