Practice your reading (потренируйся в чтении) Brother Father Family Sister This is Mother Grandfather Grandmother Cat Dog
Cлайд 4
Mother, Father, Sister, brother Hand in hand With one another… Family
Cлайд 5
The aim of the lesson is… (цель урока) to use new words on topic “Family” in the speech (использовать в речи слов и выражений по теме «Семья»)
Cлайд 6
Steps (задачи): Повторим: алфавит, английские звуки, цифры, местоимения Изучим: названия членов семьи на английском языке Узнаем: как указать на тот или иной объект, используя грамматическую конструкцию Проверим: как вы применяете в речи слова и выражения по теме
Cлайд 7
Step 1 To review the alphabet To review the sounds To review the numbers To review the pronouns
Cлайд 8
Step 2.to learn new words Match the word with its transcription and translate it [‘fa :ð ə ] [‘m ʌ ð ə] [‘sist ə] [‘br ʌ ðə] [‘grænd,fa:ðə] [‘grænd ,m ʌ ð ə] Father Mother Sister Brother Grandfather Grandmother
Cлайд 9
Step 3: to say about family members What grammar construction can we use to point smb\smth? Какая фраза поможет указать на кого или что-либо? This is…
Cлайд 10
Check up! Team 1 This is a mother This is a father This is a brother This is a sister This is a cat This is a dog Team 2 This is a mother This is a father This is a grandfather This is a grandmother This is a sister This is a brother
Cлайд 11
Ben’s family a father a mother a brother a sister a sister a grand father a grandmother
Cлайд 12
Step 4 Done!
Cлайд 13
Choose the number 5 8 1 6 4 3 7 9 2 10
Cлайд 14
Your home task is: 1 – c. 54,y. 1 (чтение диалога) 2 - рабочая тетрадь 3 - нарисовать свою семью 4 - подготовить рассказ о семье 5 - нарисовать семью своего друга 6 – выписать из словаря слова со звуком [D] 7 – выписать из словаря слова со звуком [A] 8 – выучить новые слова 9 – тренироваться в чтении звуков 10 – вспомнить правила чтения
Cлайд 15
Опрос-итог Что было самым важным на уроке? Какова тема сегодняшнего урока? Какова цель урока? Чему посвятим следующий урок? Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке? ем мы сегодня на уроке…? Что для тебя было легко (трудно)? Доволен ли ты своей работой? За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одногруппников?