Биология среди наук Курс по выбору 9 класс Учитель Косова Л. Е.
Cлайд 2
Пояснительная записка Содержание курса связано и опирается на использование знаний в музыке, литературе, истории, географии, биологии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в русских сказках, народных песнях, в классической музыке, в пословицах, стихах и повестях. Познакомятся с мифами Древней Греции о растениях и животных, с палеонтологией- как наукой, изучающей останки древних растений и животных; с биометрией- как наукой об организме человека в цифрах. Знание иностранных языков поможет узнать иноземное происхождение биологических терминов.
Cлайд 3
Задачи курса Продолжить формирование научного мировоззрения. Развивать познавательный интерес к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы. Повторить изученное по ботанике, анатомии и физиологии человека в 6-8 классах (что пригодится ученикам при подготовке к ЕГЭ). Создать базу для профориентации школьников. Продолжить развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу учеников. Продолжить нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое и гигиеническое воспитание учащихся.
Cлайд 4
Легенда о гвоздике Темно-красный благоухающий цветок напоминает покрасневшие от слез глаза, в результате чего не замедлила появиться легенда. Однажды Артемида, возвращаясь с неудачной охоты, увидела маленького пастушка, играющего на свирели. - А, это ты распугал всех зверей и птиц! - закричала разгневанная богиня. - Что вы! Что вы! Я только забавляюсь, - оправдывался мальчик, - ведь голос моей свирели так тих, что слышен только цветам. Не поверила пастушонку Артемида, в гневе набросилась на него и побила. А там, куда упали капли крови, неожиданно выросли трепещущие цветы.