Код презентации скопируйте его
Задачи урока Повторить и закрепить умения: Строить и читать графики степенной функции; Графически решать уравнения, неравенства, системы.
Найти область определения функции: а) (- ; 1,5); б)(- ; -4] (5;+ ) в)(- ; -2] [0.5;+ ) г) ( - ; + );
Постройте и прочитайте график функции: x , если х 2; - (х - 3)2 + 3, если х 2. 1.D(f) = (- ; + ); 2. ни четная, ни нечетная; 3. возрастает на отрезке [0; 3], убывает на луче (- ; 0] и на луче [3; + ); 4. не ограничена ни снизу, ни сверху; 5. унаим., унаиб. не сущ.; 6. непрерывна; 7. Е(f) = (- ; + ); 8. выпукла вверх на луче [2; + ).
Укажите число корней уравнения f(x)=p, где p - любое действительное число. Если р 0 и р 3, имеем один корень. Если р = 0 и р = 3, имеем два корня. Если 0 р 3, имеем три корня.