X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Имидж современного учителя: технологии построения и психология формирования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Имидж современного учителя: технологии построения и психология формирования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Имидж современного учителя: технологии построения и психология формирования П... Имидж современного учителя: технологии построения и психология формирования Подготовила педагог-психолог Жагарина М.А.
Cлайд 2
Песталоцци, Руссо, Дистервег и другие известные педагоги прошлого считали важ... Песталоцци, Руссо, Дистервег и другие известные педагоги прошлого считали важными для учителя такие качества, как находчивость, жизнерадостность, непосредственность, скромность, нравственную чистоту, без которых трудно завоевать симпатию детей и служить достойным примером для подрастающего поколения. Кризисные явления в нашей стране затронули и образование. Культивирование индивидуальности и свободы личности, не подкрепленное высокими моральными принципами и установками, способствовало снижению дисциплинированности учащихся и авторитета преподавателя. Каким же должен быть современный педагог?
Cлайд 3
Упражнение «Мой профессиональный герб и мое профессиональное кредо». Задача у... Упражнение «Мой профессиональный герб и мое профессиональное кредо». Задача упражнения: актуализация собственного профессионального и личного опыта. Изобразите символично на полях: 1. «Я как педагог» 2. «Мои ученики» 3. «Я глазами моих учеников» 4. «Моя профессиональная мечта» 5. «Мой личный профессиональный девиз»
Cлайд 4
Личные и профессиональные качества эффективного педагога Педагогический оптим... Личные и профессиональные качества эффективного педагога Педагогический оптимизм. Вера в развитие способностей и лучших сторон личности детей; Способность к эмпатии, сензитивность к потребностям учащихся; Общительность, владение стилем легкого, неформального теплого общения с учащимися, умение строить гармоничные отношения с людьми; Эмоциональная уравновешанность, жизнерадостность, уверенность в себе, позитивное восприятие учащихся и самого себя.
Cлайд 5
Внешний облик учителя Учитель должен быть всегда опрятным. Неряшливый вид отт... Внешний облик учителя Учитель должен быть всегда опрятным. Неряшливый вид отталкивает учеников. У учителя не должно быть сверхмодных, ярких деталей костюма, так как это отвлекает внимание учащихся.
Cлайд 6
Речь учителя Речь должна быть образно-выразительной, с четкой дикцией и отчет... Речь учителя Речь должна быть образно-выразительной, с четкой дикцией и отчетливым произношением. В противном случае восприятие речи учителя затрудняется, снижается уровень внимания, нарушается дисциплина.
Cлайд 7
«Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возм... «Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить»   Чонси М. Депью, сенатор США
Cлайд 8
Мимика, пантомимика «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет ми... Мимика, пантомимика «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения, сдержать свое настроение…Я убежден, что в будущем в педагогических вузах обязательно будет преподаваться и постановка голоса, и позы, и владение своим лицом…» А.С. Макаренко
Cлайд 9
Пути разрешения конфликтных ситуаций Молодая учительница вошла в класс, семик... Пути разрешения конфликтных ситуаций Молодая учительница вошла в класс, семиклассники приветствуют ее стоя на партах. Учительница… Учитель входит в класс, все восьмиклассники сидят в темных очках, улыбаются и ждут, что-то будет. Учитель…
Cлайд 10
Современный учитель должен: успешно использовать знания по общей, социальной ... Современный учитель должен: успешно использовать знания по общей, социальной и педагогической психологии для улучшения педагогического взаимодействия с учащимися; квалифицированно проводить психологический анализ профессиональной деятельности (своей и других); выявлять потенциальные возможности учащихся и с учетом этого проектировать их развитие; творчески использовать приемы развивающего обучения и способы воспитательного воздействия на учащихся; психологически обоснованно осуществлять самовоспитание, самообразование и учить этому детей; успешно преодолевать трудные жизненные ситуации и помогать в этом другим.
Cлайд 11
Рефлексивная технология «Рефлексивный круг» Ваше отношение к проведенному зан... Рефлексивная технология «Рефлексивный круг» Ваше отношение к проведенному занятию, в том числе пожелания, корректив? Самоощущение? Неожиданное в мыслях, чувствах? Что именно?  
Cлайд 12
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх