Код презентации скопируйте его
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие орфографической зоркости.
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА : Вставь пропущенные буквы. В какой части слова они находятся? Запиши их и подумай над какой орфограммой мы будем сегодня работать? В зимний холо. всякий моло.. Ужин не нужен был бы обе.. Ответ
станция «ПРОВЕРЯЙ» Как можно проверить слова с парными согласными? НАЗВАТЬ «ОДИН – МНОГО», назвать ЛАСКОВО, изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный или звук |н|
В КАЖДОЙ СТРОКЕ НАЙДИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО: Сторож, сторожка, сторожить. Подготовка, подготовить. Резкий, резок, резкие. Мягкие, мягкая, мягок.
Подумай, почему оно является проверочным? ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ ГЛАСНЫЙ; ПОСЛЕ ПАРНОЙ СОГЛАСНОЙ СТОИТ СОГЛАСНЫЙ;
Используя приёмы проверки, вставь буквы и распредели в 2 столбика Заря.ка, ве.ка, площа.ка, пого.ка, пря.ки, пала.ка, запла.ка, зага.ка.
Станция «Ошибок» В конце осени пошёл снек. Подул реский ветер. Задрожали от ветра дерефца. Спиши правильно!
Станция «Зоопарк» Отгадай загадки, отгадки запиши Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками.
«Найди лишнее слово» Ло. ка, игру.ка, кату.ка, клю.ка; Доро. ка, кры. ка, варе.ка, но.ка; Мину.ка, моне.ка, гря.ка, конфе.ка. ответ