X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Части речи (2 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Части речи (2 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Русский язык. 2 класс. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, г... Русский язык. 2 класс. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №12, г.Сургута, Гауф Любовь Владимировна. 2012год
Cлайд 2
Вставь пропущенные буквы. В о р о бей В .. р .. бей м а лина м .. лина п е на... Вставь пропущенные буквы. В о р о бей В .. р .. бей м а лина м .. лина п е нал п .. нал р е бёнок р .. бёнок жужж и т жужж .. т
Cлайд 3
Существительное. Употребляем в речи данное слово? Что оно обозначает? На каки... Существительное. Употребляем в речи данное слово? Что оно обозначает? На какие вопросы отвечает? Какие морфологические признаки имеет? Значит это …
Cлайд 4
В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянск... В.И. Даль "ГЛАГОЛ - слово, речь, мысль… Глаголъ - название буквы Г в славянской и русской азбуке." Толковый словарь живого великорусского языка.
Cлайд 5
Удивительные глаголы. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие пр... Удивительные глаголы. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе месть после имён существительных.
Cлайд 6
( + ) – мне это известно ( - ) – мне это неизвестно ( ? ) – об этом я хочу сп... ( + ) – мне это известно ( - ) – мне это неизвестно ( ? ) – об этом я хочу спросить
Cлайд 7
Глагол. Употребляется в речи? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? В пр... Глагол. Употребляется в речи? Что обозначает? На какие вопросы отвечает? В предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.
Cлайд 8
Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы ру... Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой, Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом! Мы топаем ногами: топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом!
Cлайд 9
Глагол обозначает действие предмета. Глагол обозначает действие предмета.
Cлайд 10
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на в... Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает?, что делают?. Глагол в предложении чаще других частей речи употребляется с существительным.
Cлайд 11
Очень – очень вкусный пирог. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе ______... Очень – очень вкусный пирог. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе _________ . Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ________ . Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости не _________ Я ждал, пока хватило сил, Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту _______ . Когда же гости подошли, То даже крошек не _________. Д.Хармс позвал идут нашли пирог съел
Cлайд 12
Раздели на две группы. Имена существительные Другие части речи нашли пирог по... Раздели на две группы. Имена существительные Другие части речи нашли пирог позвал съел идут
Cлайд 13
Укажи, что обозначают эти слова. ПОЗВАЛ ИДУТ ОТКУСИЛ СЪЕЛ НАШЛИ ПРЕДМЕТ ПРИЗН... Укажи, что обозначают эти слова. ПОЗВАЛ ИДУТ ОТКУСИЛ СЪЕЛ НАШЛИ ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ
Cлайд 14
Какую ставили задачу? Как удалось её реализовать? Какое открытие сделали? Какую ставили задачу? Как удалось её реализовать? Какое открытие сделали?
Cлайд 15
Сегодня на уроке: Я научился … Было интересно … Было трудно ... Могу похвалит... Сегодня на уроке: Я научился … Было интересно … Было трудно ... Могу похвалить себя за то, что … Больше всего мне понравилось … Мне показалось важным … Для меня было открытием то, что …
Cлайд 16
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упор... Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!
Скачать эту презентацию
Наверх