Код презентации скопируйте его
 Правописание проверяемых букв согласных в корне слова Русский язык, 3 класс Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов МКОУ «Лахденпохская СОШ»
    
    Правописание проверяемых букв согласных в корне слова Русский язык, 3 класс Автор: Билявская Наталья Витальевна, учитель начальных классов МКОУ «Лахденпохская СОШ»
 Конкурс «Обладатель золотого пера» «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» А.И.Куприн
    
    Конкурс «Обладатель золотого пера» «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен» А.И.Куприн
 Что такое орфограмма? Орфограммы -это  правила написания слов Раздел языка, где изучаются все орфограммы — это орфография. Там содержится весь свод правил языка.  Если дословно переводить с греческого языка, то получится словосочетание «правильно пишу».
    
    Что такое орфограмма? Орфограммы -это  правила написания слов Раздел языка, где изучаются все орфограммы — это орфография. Там содержится весь свод правил языка.  Если дословно переводить с греческого языка, то получится словосочетание «правильно пишу».
 Словарная работа Чувство, праздник, жужжит, аккуратный, килограмм, шоссе, комната, сумма, пассажир, вокзал, квартира, сапоги.
    
    Словарная работа Чувство, праздник, жужжит, аккуратный, килограмм, шоссе, комната, сумма, пассажир, вокзал, квартира, сапоги.
 Формулирование темы, цели урока на основе ключевых слов Корень слова Однокоренные слова Непроизносимый согласный звук Орфограмма - буквы парных согласных в корне Удвоенные буквы согласных Общее правило правописания
    
    Формулирование темы, цели урока на основе ключевых слов Корень слова Однокоренные слова Непроизносимый согласный звук Орфограмма - буквы парных согласных в корне Удвоенные буквы согласных Общее правило правописания
 Тема урока: Правописание проверяемых букв согласных в корне слова Цель: развитие умений находить разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова, графически обозначать их, объяснять выбор букв, опираясь на обобщённое правило написания орфограмм-букв согласных в корне слова.
    
    Тема урока: Правописание проверяемых букв согласных в корне слова Цель: развитие умений находить разные виды орфограмм-букв согласных в корне слова, графически обозначать их, объяснять выбор букв, опираясь на обобщённое правило написания орфограмм-букв согласных в корне слова.
 Орфограмма - буква парного согласного в корне слова: замок, сказка Орфограмма - буква удвоенного согласного в корне слова: жужжит, терраса Орфограмма - буква непроизносимого согласного в корне слова: грустный, окрестность, здравствуй Приглашаем всех в большое орфографическое царство. Оно принадлежит трем сестрам: орфограммам буквам согласных. ОРФОГРАФИЯ
    
    Орфограмма - буква парного согласного в корне слова: замок, сказка Орфограмма - буква удвоенного согласного в корне слова: жужжит, терраса Орфограмма - буква непроизносимого согласного в корне слова: грустный, окрестность, здравствуй Приглашаем всех в большое орфографическое царство. Оно принадлежит трем сестрам: орфограммам буквам согласных. ОРФОГРАФИЯ
 аллея рукав солнце масса гладкий звездный Разделите слова на группы Применяем знания. Развиваем умения
    
    аллея рукав солнце масса гладкий звездный Разделите слова на группы Применяем знания. Развиваем умения
 Произношу слово. Слушаю, есть ли в нём парный глухой или звонкий согласный звук. Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный Определяю, какую букву писать Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Дубки - дубы Произношу слово. Слушаю, есть ли рядом несколько согласных звуков Проверяю, есть ли непроизносимый согласный звук. Подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Гигантский - гиганты
    
    Произношу слово. Слушаю, есть ли в нём парный глухой или звонкий согласный звук. Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный Определяю, какую букву писать Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Дубки - дубы Произношу слово. Слушаю, есть ли рядом несколько согласных звуков Проверяю, есть ли непроизносимый согласный звук. Подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный. Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Гигантский - гиганты
 Алгоритм проверки буквы согласного Произношу слово. Слушаю. Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный Определяю, какую букву писать Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Проверьте свой вывод: учебник стр. 83 - вывод
    
    Алгоритм проверки буквы согласного Произношу слово. Слушаю. Если есть, подбираю однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный Определяю, какую букву писать Пишу слово Проверяю себя: обозначаю орфограмму. Проверьте свой вывод: учебник стр. 83 - вывод
 Применяем знания. Развиваем умения Сколько всего орфограмм в этом предложении? А сколько знакомых? Назовите их. Где находятся незнакомые орфограммы? Легко на сердце от песни весёлой! Запишите предложение. Подчеркните все орфограммы.
    
    Применяем знания. Развиваем умения Сколько всего орфограмм в этом предложении? А сколько знакомых? Назовите их. Где находятся незнакомые орфограммы? Легко на сердце от песни весёлой! Запишите предложение. Подчеркните все орфограммы.
 правила работы в группе - Работать дружно - Быть внимательным и вежливым - Выслушивать мнение каждого - Находить общие решения - Помогать друг другу
    
    правила работы в группе - Работать дружно - Быть внимательным и вежливым - Выслушивать мнение каждого - Находить общие решения - Помогать друг другу
 Осень. Облетели листья клена. Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковер лежит. Ставит дождь на окна точки, А по крыше без конца Барабанят молоточки, Лужи зябнут у крыльца. (Е. Адиенко)
    
    Осень. Облетели листья клена. Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковер лежит. Ставит дождь на окна точки, А по крыше без конца Барабанят молоточки, Лужи зябнут у крыльца. (Е. Адиенко)