Код презентации скопируйте его
 Расскажите о значении частиц, опираясь на текст стихотворения. Осталась я – часть речи и частица, Встречаюсь вам почти на всех страницах. Могу оттенки придавать значеньям, Могу усилить их без напряженья. Могу помочь я форм образованью, Когда Глагол на службу призовет, Могу вообще подвергнуть отрицанью Все то, что кто-нибудь произнесет
    
    Расскажите о значении частиц, опираясь на текст стихотворения. Осталась я – часть речи и частица, Встречаюсь вам почти на всех страницах. Могу оттенки придавать значеньям, Могу усилить их без напряженья. Могу помочь я форм образованью, Когда Глагол на службу призовет, Могу вообще подвергнуть отрицанью Все то, что кто-нибудь произнесет
 Запишите предложения Ложь человека не красит. Неужели это правда? Да здравствует солнце, Да скроется тьма! Пусть всегда будет солнце! - Какие части речи не являются членами предложений? - Что это за части речи? - Какую роль они выполняют? - Меняется ли смысл предложения, если опустить частицу? - Как пишутся частицы со словами?
    
    Запишите предложения Ложь человека не красит. Неужели это правда? Да здравствует солнце, Да скроется тьма! Пусть всегда будет солнце! - Какие части речи не являются членами предложений? - Что это за части речи? - Какую роль они выполняют? - Меняется ли смысл предложения, если опустить частицу? - Как пишутся частицы со словами?
 Прочитайте текст. Запишите. Обозначьте служебные части речи, подписывая над словом п (предлог), с (союз), ч (частица) Мелодия текла откуда-то с неба. Она была не старинная и не современная. А такая, что во все времена. В ней и жалость, и нежность, и то, как все же прекрасно жить на этом свете. Несмотря ни на что. ( В. Токарева)
    
    Прочитайте текст. Запишите. Обозначьте служебные части речи, подписывая над словом п (предлог), с (союз), ч (частица) Мелодия текла откуда-то с неба. Она была не старинная и не современная. А такая, что во все времена. В ней и жалость, и нежность, и то, как все же прекрасно жить на этом свете. Несмотря ни на что. ( В. Токарева)
 Подведем итоги - Какие служебные части речи вы знаете? - Какая служебная часть речи связывает однородные члены предложения и предложения? - Какая часть речи помогает связать слова в словосочетания? - Какая часть речи придает различные оттенки словам и выражениям, усиливает или отрицает, образует формы?
    
    Подведем итоги - Какие служебные части речи вы знаете? - Какая служебная часть речи связывает однородные члены предложения и предложения? - Какая часть речи помогает связать слова в словосочетания? - Какая часть речи придает различные оттенки словам и выражениям, усиливает или отрицает, образует формы?