X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тренажер по сложносочиненным предложениям

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тренажер по сложносочиненным предложениям

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Сложносочиненные предложения (тренажер) Работу выполнили учителя русского язы... Сложносочиненные предложения (тренажер) Работу выполнили учителя русского языка и литературы МОУ лицей № 2 Дубовец И.Н., Косарева Н.Н.
Cлайд 2
Дорогой друг! Данный образовательный ресурс представляет собой тренажёр, с по... Дорогой друг! Данный образовательный ресурс представляет собой тренажёр, с помощью которого ты сможешь проверить свои знания по теме «Сложносочиненное предложение» и усовершенствовать свои умения и навыки. Надеемся, что пособие поможет тебе успешно подготовиться к сдаче экзамена по русскому языку. Желаем удачи!
Cлайд 3
Инструкция по работе с учебным тренажёром Изучи теоретический материал. В каж... Инструкция по работе с учебным тренажёром Изучи теоретический материал. В каждом задании выбери один или несколько правильных вариантов ответа. Если ты выбрал правильный ответ, появится «ДА». Если ты выбрал неверный ответ, появится «НЕТ». Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
Cлайд 4
Сложносочиненное предложение Сложносочиненными называются такие сложные предл... Сложносочиненное предложение Сложносочиненными называются такие сложные предложения, предикативные части которых связаны между собой интонацией и сочинительными союзами. Связь предикативных частей в составе сложного предложения передается с помощью: а) сочинительных союзов; б)интонации. Грамматические и интонационно-смысловые особенности сложносочиненного предложения передаются на письме с помощью знаков препинания( запятая, тире, точка с запятой). Запятая перед союзом и не ставится, если в сложносочиненном предложении имеется общий второстепенный член, который относится к обеим частям этого предложения.
Cлайд 5
1.Какие смысловые отношения существуют между частями сложносочиненного предло... 1.Какие смысловые отношения существуют между частями сложносочиненного предложения? Еще отчетливей стала видна седая роса на елках и кустах, а туман пришел в движение, поредел и стал открывать стога сена. а) последовательность явлений б)одновременность явлений в) чередование явлений г) противопоставление явлений НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Cлайд 6
2. Укажи правильное объяснение пунктуации в предложении Во время частых зимни... 2. Укажи правильное объяснение пунктуации в предложении Во время частых зимних штормов в порту ревели басом океанские пароходы и скрипело от ветра окно.(К.Г.Паустовский) а) сложносочиненное предложение , перед союзом и нужна запятая б) сложносочиненное предложение , пред союзом и не нужна запятая, так как есть общий второстепенный член в) простое предложение с однородными членами, перед союзом и запятая не нужна НЕТ ДА НЕТ
Cлайд 7
3.В каком из предложений не ставится запятая? а) То увидишь двух играющих бел... 3.В каком из предложений не ставится запятая? а) То увидишь двух играющих белок то выскочит навстречу озабоченная лиса. (В.Солоухин) в) Из угрюмого неба льет дождь или мокрый падает снег.(В.В.Вересаев) г) Эта травка цветет все лето но цветет она такими мелкими белыми цветочками. (В.А.Солоухин) НЕТ НЕТ НЕТ ДА б) Кладовая была каменная и окон внизу в ней не было.(Н.С.Лесков)
Cлайд 8
4. В каком из предложений не ставится запятая? а) Снег облепил сучья деревьев... 4. В каком из предложений не ставится запятая? а) Снег облепил сучья деревьев и в его белизне так ярко горели захваченные врасплох тяжелые кисти рябин. ( В.А.Солоухин) б) Большинство льдин лежало на лугу плашмя но многие стояли под углом. (В.А.Солоухин) в) Зимой заборчик совсем заносит снегом и его вообще не видно.(Ю.Я.Яковлев) г) Не то солнце светит не то дождь идет. НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Cлайд 9
5.Укажи предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить запятую а) ... 5.Укажи предложение, в котором на месте пропуска не нужно ставить запятую а) На воде, гладкой, как зеркало, изредка ходили круги _ да вздрагивали лилии, потревоженные веселою рыбой. (А.П.Чехов) б) Окна во всех корпусах были ярко освещены _ и оттого на громадном дворе казалось очень темно. (А.П.Чехов) в) Сказал бы словечко _ да волк недалечко. (Пословица) г) Ты цветешь одиноко, да _ и мне не вернуть этих снов золотых, этой веры глубокой. (А.А.Блок) ДА НЕТ НЕТ НЕТ
Cлайд 10
6.Укажи предложения, в которых запятые перед и не ставятся. г) Окно захлопыва... 6.Укажи предложения, в которых запятые перед и не ставятся. г) Окно захлопывается и дом опять кажется необитаемым.(Ю.П.Казаков) а) И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу и очи синие, бездонные цветут на дальнем берегу.(А.А. Блок) в) Спустясь по крутой тропинке , мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.(А.С.Пушкин) б) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах. ДА НЕТ НЕТ ДА
Cлайд 11
7.Укажи предложение, в котором запятая перед и ставится. а) В это время из-за... 7.Укажи предложение, в котором запятая перед и ставится. а) В это время из-за высоты показались новые конные толпы и вскоре степь усеялась множеством людей, вооруженных копьями.(А.С.Пушкин) б) С нетерпением ожидал я ответа на письмо, не смея надеяться и стараясь заглушить печальные предчувствия.(А.С.Пушкин) ДА НЕТ
Cлайд 12
8.Укажи предложение с пунктуационной ошибкой. а) Усиливался дождь, и море рас... 8.Укажи предложение с пунктуационной ошибкой. а) Усиливался дождь, и море распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре красавцев-цыган.(М.Горький) г) Начинало смеркаться , и провожающие заторопились. в) В это самое мгновение где-то вдали неожиданно ударила молния и прогремел гром. б) Белые облака и белые песчаные острова отражались в глянцевитой воде и временами их было невозможно отличить друг от друга. (К.Г.Паустовский) НЕТ НЕТ ДА НЕТ
Cлайд 13
Если ты выполнил тест без ошибок… Если ты выполнил тест с ошибками… Если ты выполнил тест без ошибок… Если ты выполнил тест с ошибками…
Cлайд 14
Список используемой литературы 1.Книгина М.П. Русский язык.9 класс. Тесты: В ... Список используемой литературы 1.Книгина М.П. Русский язык.9 класс. Тесты: В 2 ч.-2-е изд., испр. и доп.-Саратов: Лицей, 2007.-Ч. 1.-64с. 2.http://animashky.ru/index/0-43?2 3.Русский язык: Учеб. Для 8 кл.общеобразоват.учреждений/М.М.Разумовская,С.И.Львоа,В.И.Капинос,В.В.Львов; Под ред.М.М.Разумовской,П.А.Леканта.-3-еизд., стереотип.-М.:Дрофа,2001.
Скачать эту презентацию
Наверх