X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Разряды местоимений и их правописание

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Разряды местоимений и их правописание

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Местоимение Местоимение
Cлайд 2
Критерии оценивания «5» - выполняли все задания самостоятельно, правильно, бе... Критерии оценивания «5» - выполняли все задания самостоятельно, правильно, без помощи товарищей по группе, помогали другим. «4» - работали самостоятельно или время о времени обращались за помощью, но большинство результатов вашей работы соответствует оценке 4. «3» - работая над заданиями, часто обращались за помощью или сверяли результаты своей работы с результатами товарищей. - чувствовали себя неуверенно, даже если работы, которые вы выполняли совместно с товарищем по группе, имеют положительный результат.
Cлайд 3
Цели: систематизировать знания о местоимении и его разрядах; развивать умение... Цели: систематизировать знания о местоимении и его разрядах; развивать умение употреблять местоимения в речи; уметь обобщать и делать выводы; развивать умение редактировать предложения с неправильным употреблением местоимений; воспитывать внимательное отношение к языку, к ответам своих товарищей.
Cлайд 4
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относит... Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные
Cлайд 5
Проверка 1. Возвратное 2. Указательное 3. Личное 4. Притяжательное 5. Относит... Проверка 1. Возвратное 2. Указательное 3. Личное 4. Притяжательное 5. Относительное 6. Определительное 7. Отрицательное 8. Неопределенные 9. Вопросительное
Cлайд 6
Оценивание работы: «5» - 9+ «4» - 8-7+ «3» - 6-5+ «2» - 4-2+ Оценивание работы: «5» - 9+ «4» - 8-7+ «3» - 6-5+ «2» - 4-2+
Cлайд 7
Мини-исследование. Я заблудился. Приближалась ночь. За лесом (н )чего не было... Мини-исследование. Я заблудился. Приближалась ночь. За лесом (н )чего не было видно. Я выстрелил в воздух, но (не) получил (н )каких ответных сигналов. В темноте я залез в какой(то) бурелом, но всё-таки умудрился из него выбраться. Вдруг послышался треск сучьев и чьё(то) прерывистое дыхание. Какой(то) зверь бежал прямо на меня. Кем он мог оказаться? Я почувствовал, как животное подошло ко мне и лизнуло меня. Вернулась моя собака! Она осторожно прижалась к моей руке и стала тихонько повизгивать. Без своей собаки я ни(за)что не нашел бы дороги домой. (по В. Арсеньеву)
Cлайд 8
Личные местоимения В косвенных падежах к местоимениям З-го лица после предлог... Личные местоимения В косвенных падежах к местоимениям З-го лица после предлога добавляется Н Р.п. их у них Д.п. им к ним В.п. их за них Т.п. ими за ними П.п. о них о них
Cлайд 9
Неопределённые местоимения СЛИТНО ЧЕРЕЗ ДЕФИС Некто кое-кто Нечто что-то Неко... Неопределённые местоимения СЛИТНО ЧЕРЕЗ ДЕФИС Некто кое-кто Нечто что-то Некоторый чем-либо Несколько сколько-нибудь
Cлайд 10
НИ И НЕ В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЯХ НИ И НЕ В ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЯХ
Cлайд 11
Если ни и не отдельны от местоимения предлогом. Если ни и не отдельны от местоимения предлогом.
Cлайд 12
Графический диктант С - слитно Р - раздельно Д - через дефис Графический диктант С - слитно Р - раздельно Д - через дефис
Cлайд 13
Речевые «перлы» Исправьте ошибки в употреблении местоимений. Речевые «перлы» Исправьте ошибки в употреблении местоимений.
Cлайд 14
1 группа 1) Лермонтов написал его стихотворение в 1837 году. 2) Герасим прине... 1 группа 1) Лермонтов написал его стихотворение в 1837 году. 2) Герасим принес Муму чашечку молока, поставил её на кровать, но она не умела пить. 3) «Я так скучала по вам!» -воскликнула девочка.
Cлайд 15
2 группа 1) Отец Пети ушел на фронт, когда ему было три года. 2) У нас есть о... 2 группа 1) Отец Пети ушел на фронт, когда ему было три года. 2) У нас есть озеро с островом. На острове растет жасмин. Летом мы купаемся в нем. 3) На его было много жалоб.
Cлайд 16
3 группа 1) На ихних огородах травы много наросло. 2) У ней много друзей. 3) ... 3 группа 1) На ихних огородах травы много наросло. 2) У ней много друзей. 3) На его никто не обращает внимания.
Cлайд 17
4 группа 1) Девочка много занимается, поэтому успеваемость у ней хорошая. 2) ... 4 группа 1) Девочка много занимается, поэтому успеваемость у ней хорошая. 2) Ихний ребёнок плохо воспитан. 3) Во сколько метров от школы находится стадион?
Cлайд 18
5 группа 1) К ему друзья часто обращаются за помощью. 2) От энтого места до т... 5 группа 1) К ему друзья часто обращаются за помощью. 2) От энтого места до того сто метров. 3) Пограничники зорко охраняют рубежи нашей Родины. О её службе написано много книг.
Cлайд 19
Текст из книги Л. Жуховицкого «Я ищу друга». «Очень прошу объяснить, какой до... Текст из книги Л. Жуховицкого «Я ищу друга». «Очень прошу объяснить, какой должна быть девчонка в наше время. Я учусь в 6 классе, и наши девочки много спорят об этом. Например, нужно ли курить или лучше не надо. И насчёт грубых слов – можно ли девочке их произносить. Вообще, какой лучше быть: скромной или боевой, которая всегда может за себя постоять? Как вы считаете: что такое современная девчонка?» Лиза Архипенко. Новосибирск
Cлайд 20
Орфография Синтаксис Пунктуация Морфология Морфемика Орфоэпия Грамматика Орфо... Орфография Синтаксис Пунктуация Морфология Морфемика Орфоэпия Грамматика Орфография Синтаксис пунктуация Морфемика Орфоэпия Грамматика Морфология
Скачать эту презентацию
Наверх