X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Основные виды обстоятельств

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Основные виды обстоятельств

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
. Подготовила учитель русского языка и литературы Анисимова О.Н. Анализ урока... . Подготовила учитель русского языка и литературы Анисимова О.Н. Анализ урока русского языка в 8 классе "Основные виды обстоятельств“
Cлайд 2
Цели педагогической деятельности: развивающие:  развивать речь и мыслительную... Цели педагогической деятельности: развивающие:  развивать речь и мыслительную деятельность обучающихся; воспитательные:   воспитывать интерес к предмету способность продуктивно работать в парах; образовательные: расширить представления учащихся об обстоятельстве, познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определения.
Cлайд 3
Форма урока: урок изучения нового материала. Форма организации познавательной... Форма урока: урок изучения нового материала. Форма организации познавательной  деятельности обучающихся: индивидуальная, работа в парах, коллективная работа. Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, технология критического мышления, технология сотрудничества, информационные технологии. Оборудование:  учебник компьютер; проектор. Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы и для работы в парах.
Cлайд 4
Структура урока: 1. Организационный момент. (3 минуты) 2. Проверка выполнения... Структура урока: 1. Организационный момент. (3 минуты) 2. Проверка выполнения домашнего задания. (5 минут) 3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. (2 минуты) 4. Исследовательская деятельность в парах. (8 минут) 5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия. ( 7 минут) 6. Закрепление знаний. (10 минут) 7. Рефлексия (взаимопроверка). (5 минут) 8. Подведение итогов. Выставление оценок. (3 минуты) 9. Домашнее задание. (2 минуты)      
Cлайд 5
Ход урока  1. Организационный момент.   Итог: класс готов к восприятию информ... Ход урока  1. Организационный момент.   Итог: класс готов к восприятию информации. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Познакомить с темой урока, совместно с учащимися сформулировать учебную задачу и определить план действий для ее выполнения. Мотивация учащихся, вовлечение учащихся в ситуацию выбора, вводное слово. Погружение в учебную ситуацию. Фронтальная беседа.
Cлайд 6
2. Проверка выполнения домашнего задания.     Итог: вывод о способах выражени... 2. Проверка выполнения домашнего задания.     Итог: вывод о способах выражения обстоятельств. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Выявить уровень знаний, определить типичные недостатки. Координация действий. Формулируют конечный результат по теме. Мотивация, побуждение к действию.
Cлайд 7
3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деят... 3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.   Итог: создание кластера, определены позиции темы урока. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Активизировать знания обучающихся, необходимые для исследовательской деятельности. Контроль правильности выполнения учащимися задания, коррекция знаний (по мере необходимости). Создание кластера Метод критического мышления, частично-поисковый.
Cлайд 8
Кластер. Что мы помним об обстоятельстве? Обстоятельство Может быть выражен н... Кластер. Что мы помним об обстоятельстве? Обстоятельство Может быть выражен наречием, сущ., местоим. Второстепенный член, подчеркивается пунктиром с точкой Отвечает на вопросы: как, где, откуда, куда?
Cлайд 9
4. Исследовательская деятельность в парах. Итог: приобретены практические нав... 4. Исследовательская деятельность в парах. Итог: приобретены практические навыки: исследовательские, коммуникативные и лингвистические. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Формировать лингвистические и развивать коммуникативные компетенции обучающихся. Координирует деятельность работы в парах Работа в парах. Исследователь- ская деятельность.
Cлайд 10
5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия. Итог: сформированы кон... 5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия. Итог: сформированы конкретные представления об основных видах обстоятельств. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Установить осознанность восприятия формирования знаний. Формирование языковой и коммуникативной компетенции обучающихся Вовлечение учащихся в мини-дискуссию, подведение итога промежуточной рефлексии. Участие в обсуждении. Фронтальная беседа с элементами дискуссии, диалоговое обучение.
Cлайд 11
6. Закрепление знаний. Итог: закрепление знаний по теме, получен практический... 6. Закрепление знаний. Итог: закрепление знаний по теме, получен практический навык работы с текстом. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Организовать деятельность по применению новых знаний. Координация деятельности обучающихся. Работа с предложением, с текстом. Анализ, коллективная и самостоятельная работа.
Cлайд 12
Белые медведи (не)приучены к зимней сезо…ой спячке (не)отлёживаются в пригото... Белые медведи (не)приучены к зимней сезо…ой спячке (не)отлёживаются в приготовл…ых заранее благоустроенных берлогах мусоля собстве…ую лапу. Взращё…ые в темноте полярной ночи они прекрасно ориентируются на местности. Белый медведь крупнейший на планете наземный хищник. Кажется, они намере…о устремле…ы к бесчисле…ым опасностям и (не)предвиде…ым приключениям совершая постоя…ые кочёвки среди полирова…ых льдов. (Не)обыкнове…ая выносливость белых медведей (не)разгада…ая тайна для многих поколений исти…ых исследователей (не)позна…ого. Он давно привлекает внимание натуралистов. № п/п Виды обстоятельств Места Времени Образа действия Степени 1. +       2.   +     3. - - - - 4.     +   5. +   +   6.     + +  
Cлайд 13
7. Рефлексия (взаимопроверка). Итог: выявлен уровень усвоения нового материал... 7. Рефлексия (взаимопроверка). Итог: выявлен уровень усвоения нового материала. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Выявить уровень усвоения нового материала. Индивидуальная работа с детьми «группы риска». Самостоятельная работа. Самостоятельная работа, взаимопроверка.
Cлайд 14
8. Подведение итогов. Выставление оценок. Итог: обеспечено усвоение учебного ... 8. Подведение итогов. Выставление оценок. Итог: обеспечено усвоение учебного материала, сформированы предметные и ключевые компетенции, развито умение применять лингвистический материал в работе с языковыми задачами. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Анализ успешности усвоения нового материала и деятельности учащихся. Координация деятельности учащихся. Участие в обсуждении. Фронтальная беседа.
Cлайд 15
9. Домашнее задание. Итог: обучающиеся мотивированы на выполнение домашнего з... 9. Домашнее задание. Итог: обучающиеся мотивированы на выполнение домашнего задания. Цели этапа Деятельность педагога Деятельность учащихся Приёмы Дать информацию и инструктаж по домашнему заданию. Комментирует задание. Участие в обсуждении. Фронтальная беседа.
Скачать эту презентацию
Наверх