Код презентации скопируйте его
Сообщение «Фонетика детской речи» (По книге К.И. Чуковского «От двух до пяти»). Подготовила: Руководитель: учитель русского языка Монгуш Е.М.
Цель: сформировать умение понимать основную мысль текста; найти ответ на тему сообщения. Возраст: Учебные дисциплины: русский язык, литература. Форма выполнения задания: индивидуальная. Описание задания: предлагается прочитать произведение К. И. Чуковского «От двух до пяти», главу «Фонетика детской речи» и выполнить задание. Задание выполняется совместно с учителем, затем представляется на конференцию. Инструкция: внимательно прочитать текст, выделить основную мысль. Затем аргументировать своё предположение. Дать ответ на поставленную тему. Критерии оценивания: умение выделять и определять основную мысль текста; аргументировать свой выбор; умение выступать перед аудиторией. Проект. Тема: «Фонетика детской речи».
Почему ребёнок не может произнести слово полностью? «Ребёнок добирается до правильного произношения слов столь же сложным, извилистым и трудным путём, каким он приходит к их нормативной конструкции». Кооператив Мальчик на произношение истратил 15 месяцев
ПИФ пиф-пиф Апиф Капиф Каапиф Патиф Копатиф кооператив Ребёнок не механически прибавлял новые слоги к тем, которые были добыты прежде, а создавал новую форму.
Почему так получается? «При образовании слова огромное значение имеет звуковая сила фонем и слогов, из которых составляется слово. Ребёнок в первую очередь первый и последний или наиболее сильный ударный слог в слышимом слове. В дальнейшем он присоединяет к этому слогу второй по силе и уже после этого вводит в слово относительно слабый, ранее опускаемый слог.» Слово МОЛОКО: мо-ко «моко» - ло «моколо» - молоко.