X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Путешествие по стране Морфология. Глагол

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Путешествие по стране Морфология. Глагол

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название п... Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская СОШ Моршанского района
Cлайд 2
Аннотация Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положител... Аннотация Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к. учёба не захватывает их. Заинтересовать, увлечь ребят темой урока, подать её так, чтобы ребята сами захотели творить и совершать открытия – вот к чему должен стремиться учитель на своих уроках. Актуальность этой проблемы послужила причиной выбора данного проекта. В процессе исследования дети должны : - выявить способы определения вида глагола - обосновать приём распознавания видов глаголов по вопросам, по значению - изучить различия между глаголами совершенного и несовершенного вида - создать правило – помощник определения вида глагола Данный проект рассчитан на три урока.
Cлайд 3
Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Какого вида бывают глаголы? На ч... Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Какого вида бывают глаголы? На что указывают глаголы совершенного и несовершенного вида? Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО ? Учебные предметы: русский язык, литература. Участники: учащиеся 5 класса.
Cлайд 4
Дидактическая цель Методические задачи: Помочь освоить понятие о глагольном в... Дидактическая цель Методические задачи: Помочь освоить понятие о глагольном виде, о способах определения вида глагола Научить анализировать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
Cлайд 5
Темы исследований учащихся Совершенный и несовершенный вид глагола. Глагол – ... Темы исследований учащихся Совершенный и несовершенный вид глагола. Глагол – часть речи, которая обозначает ЧТО?.
Cлайд 6
Этапы и сроки проведения Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут) Фор... Этапы и сроки проведения Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут) Формирование групп для проведения исследования – 1 урок (10 минут) Обсуждение плана работы и выбор информационных источников – 1 урок (15 минут) Выполнение учащимися самостоятельных исследований по проблемным вопросам – 2-ой урок (45 минут). Подготовка документации о проделанной работе – домашнее задание. Защита полученных результатов и выводов, подведение итогов – 3-ий урок.
Cлайд 7
УМП Материалы к проекту: Дидактический пакет Презентация учащихся Портфолио у... УМП Материалы к проекту: Дидактический пакет Презентация учащихся Портфолио успешной карьеры Веб - сайт
Cлайд 8
Источники Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996.... Источники Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996. Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: 5 класс – М. «Просвещение» 2007. Влодавская Е.А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс – М. «Экзамен» 2007.
Скачать эту презентацию
Наверх