X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Знания – мой капитал

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Знания – мой капитал

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руков... «Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.
Cлайд 2
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р.Эмерсон. «Блаженство ... «Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р.Эмерсон. «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес.
Cлайд 3
«Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека... «Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим». Д.Аддисон.
Cлайд 4
Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на вопрос: «Заче... Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на вопрос: «Зачем нужны знания человеку?»
Cлайд 5
Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни. Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни.
Cлайд 6
Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания». Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания».
Cлайд 7
ПАМЯТКА: 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.... ПАМЯТКА: 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понятно или с чем-то не согласен. 3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи новые факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. 5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
Cлайд 8
ПАМЯТКА: 6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, чт... ПАМЯТКА: 6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и о том, как (с помощью каких примеров, средств) это можно сделать. 7. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым, одноклассникам. 8. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и посмотри, все ли задания записаны. 9. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать. 10. Между выполнениями домашнего задания делай перерывы.
Cлайд 9
ПАМЯТКА: 11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 12. П... ПАМЯТКА: 11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 12. При чтении параграфа задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай его в отдельности. 14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 15. Составляй план устного ответа. 16. Проверяй себя.
Cлайд 10
Помни: Помни, что мы лучше всего запоминаем: - то, чем постоянно пользуемся; ... Помни: Помни, что мы лучше всего запоминаем: - то, чем постоянно пользуемся; - то, к чему нам надо будет вернуться; - то, что нам нужно; - то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; -то, что связано с другими нашими переживаниями. Дома учим уроки по-новому!
Cлайд 11
Скачать эту презентацию
Наверх