X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Как научить детей учиться

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Как научить детей учиться

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Как научить детей учиться Как научить детей учиться
Cлайд 2
Для чего ты учишься? Учебная мотивация- это процесс, который запускает, напра... Для чего ты учишься? Учебная мотивация- это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнения учебной деятельности.
Cлайд 3
Счастье и благополучие человека зависят: От отношений между разными органами ... Счастье и благополучие человека зависят: От отношений между разными органами его тела, между разными аспектами его сознания – разумом, волей и чувствами, между душой и телом От отношений с родителями и родственниками От отношений в среде сверстников От отношений с учителями и воспитателями От отношений с окружающей средой, в которой он живёт и вещами, которыми он владеет или не владеет.
Cлайд 4
«Хорошая жизнь - это:» « Хорошо семья, ещё работать хорошо» « Работать, день ... «Хорошая жизнь - это:» « Хорошо семья, ещё работать хорошо» « Работать, день рождения с друзьями» «Семья, хорошо работать» « Искать хорошую работу и зарплата» « Закончить институт, найти любимого человека» « Когда меня заботятся, учиться в институте» « Успехов во всём, счастья, хорошая работа» « Любовь, счастье, удача» « Работать хорошо. Вышивание крестом» « Счастье, семья» « Хорошая семья, хорошая зарплата и погода в доме» « Все хочу хорошую работу и семья» « Надо хорошую работу и хорошую семью» « Надо пройти учёбу и найти хорошую работу, хорошую семью, хорошую жену и чтобы все в семье были здоровыми и счастливыми»
Cлайд 5
Не знаю « Семья, любимый человек» « Иметь семью с мужем, найду работу» « Найт... Не знаю « Семья, любимый человек» « Иметь семью с мужем, найду работу» « Найти хорошая работа, иметь хорошая семья, муж хорошо» « Работу, много деньги, дача» « Я хочу женился и ребёнок, работа в Москве» « Жениться, помогать семье и родине» « Хорошая семья» « Много работать, получать деньги, хочу жених, много дети» « Хорошая семья, родить два детей» «Когда есть хорошая работа» «Работать и получать деньги, хорошая семья» « Хочу отдыхать дома» « Буду учиться» « Много работать и отдыхать» « Я буду учиться в институте»
Cлайд 6
«Когда ты идёшь в школу, то обычно…» В опросе принимали участие 33 ученика ( ... «Когда ты идёшь в школу, то обычно…» В опросе принимали участие 33 ученика ( 6-12 классы)
Cлайд 7
«Я живу на Земле, чтобы…» Хочу выбрать умный путь. Буду работать хорошо. Я бу... «Я живу на Земле, чтобы…» Хочу выбрать умный путь. Буду работать хорошо. Я буду хороший и честный человек. Работать хорошо. Нормально. Хочу быть хороший, добрый. Помогаю маме, папе, бабушке и дедушке, родителям. Быть умным человеком. Хорошо работать, получила деньги кормить детей. Работать хорошо. Помогать всех. Купить дома. Помогаю папе, сёстры и братья. Помогать маме и папе. Воспитывать с мужем детей.
Cлайд 8
Воспитывать , будут дети и заботиться. Хочу много знать и поступить в институ... Воспитывать , будут дети и заботиться. Хочу много знать и поступить в институт, иметь хорошему нашла работу. Хочу много знать, быть полезной разным людям. Увидать все новые и интересные места, оставить с хорошим здоровьем потомство. Хочу продолжить учиться. Хочу чтоб полезным родителям и семья. Быть человеком полезным. Чтобы свежим воздухе. Помогаю маме, племяннику, работать. Радоваться каждому дню и видеть как светит солнце. Счастливая семья. Помогать родителям, заботиться. Помогать, защищать, заботиться. Помогать бабушке, родителям и семье. Учиться, узнавать все новости. Помогать маме, хорошо работать.
Cлайд 9
« В какой мере ты доволен отношениями» Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов « В какой мере ты доволен отношениями» Опрошено 33 ученика 6 – 12 классов
Cлайд 10
«Тебе нравится в школе?» В анкетировании приняли участие 15 уч-ся 4-5 классов... «Тебе нравится в школе?» В анкетировании приняли участие 15 уч-ся 4-5 классов 1.Тебе нравится в школе или не очень? - не очень нравится 2 уч. - 14% - нравится 13 уч. - 86 % 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться? - часто не хочу идти на уроки 2 уч. – 14% - бывает по разному 4 уч. – 26% - иду с радостью в школу 9 уч. – 60% 3. Если бы учитель сказал, что в школу после каникул не обязательно ехать, можно остаться дома, что ты сделаешь: - остался бы дома 9 уч. – 60% - поехал бы в школу 6 уч. – 40% 4.Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? - хотел бы 5 уч. – 34% - не хотел бы 9 уч. – 60% - не знаю 1 уч. – 6 %
Cлайд 11
6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было? - не ... 6.Ты хотел бы, что бы в школе остались одни перемены, а уроков не было? - не знаю 3 уч. – 20% - не отел бы 4 уч - 26% - хотел бы 8 уч .– 54% 7.Ты часто рассказываешь о школе родителям? - часто 10 уч.- 66% - редко 3 уч. – 20% - не рассказываю 2 уч. – 14% 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой классный руководитель (учитель)? - точно не знаю 6 уч. – 40% - хотел бы 5 уч. – 34 % - не хотел бы 4 уч.- 26% 9.У тебя в классе много друзей? - мало 4 уч. – 26% - много 11 уч. – 74% 10.Тебе нравятся твои одноклассники? - нравятся 11 уч.- 74% - не очень 1 уч.- 6% - не нравятся 3 уч. – 20%
Cлайд 12
« Для чего ты учишься ?» В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 кл... « Для чего ты учишься ?» В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов
Cлайд 13
Cлайд 14
« Как ты оцениваешь свою учёбу в школе» В анкетировании приняли участие 33 уч... « Как ты оцениваешь свою учёбу в школе» В анкетировании приняли участие 33 ученика 6 – 12 классов.
Cлайд 15
« Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?» В ан... « Как ты считаешь, что мешает тебе улучшить твою успеваемость в школе ?» В анкетировании принимали участие 33 ученика 6 – 12 классов.
Cлайд 16
«Наши любимые предметы» В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов «Наши любимые предметы» В анкетировании участвовали 33 ученика 6 – 12 классов
Cлайд 17
Три кита учебной мотивации Кит 1 Ощущение самостоятельности поиска « Мы это п... Три кита учебной мотивации Кит 1 Ощущение самостоятельности поиска « Мы это поняли, узнали, придумали сами» 1.Техника « Проблемные вопросы» «Что случится, если …» « Приведи пример…» « В чём сильные и слабые стороны….?» « На что похоже …?» « Что мы уже знаем о …?» « Каким образом…. можно использовать для…?» « Чем похожи… и … ?» « Каким образом… влияет на…?» « Какой … является лучшим и почему ?» « Как мы можем …?»
Cлайд 18
2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать» 3. Техника (при объяснении новой т... 2. Техника « Знаю – не знаю – хочу узнать» 3. Техника (при объяснении новой темы ) Предложите детям таблицу: 4. Техника « Почему… ?» + - ? Я это знал(а) Это для меня абсолютно новое Это противоречит тому, что я знал(а) Я хочу об этом узнать побольше
Cлайд 19
Кит 2 Ощущение свободы выбора : « Мы можем выбирать » ( « Мы не пешки, у нас ... Кит 2 Ощущение свободы выбора : « Мы можем выбирать » ( « Мы не пешки, у нас есть выбор !») Почему ты ходишь в школу ? – Вопрос риторический, потому что у детей нет выбора. И это ощущение « я должен» само по себе способно убить любое желание. Трудно желать того, что ты просто обязан делать.
Cлайд 20
Кит 3 Ощущение компетентности « У меня это получается, я понял, я умею» Хвали... Кит 3 Ощущение компетентности « У меня это получается, я понял, я умею» Хвалить предпочтительнее, чем критиковать, потому что похвала, признающая компетентность ребёнка, вдохновляет его на новые свершения
Cлайд 21
Позитивная обратная связь ПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, ... Позитивная обратная связь ПОС должна быть ясной, конкретной, содержательной, имеющей прямое отношение к данной работе или ответу ПОС даётся за проявленные усилия, настойчивость и за достижение конкретных целей ПОС должна быть индивидуально ориентированной, без оценок и сравнений с другими детьми ПОС должна быть искренней, честной и спонтанной, чтобы в похвалу верилось Старайтесь найти слова поддержки, жесты одобрения для всех детей
Cлайд 22
« Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, Пока идёшь за кем-то всл... « Хоть выйди ты не в белый свет А просто за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато куда бы ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.» Н. Рыленков
Скачать эту презентацию
Наверх