X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
« С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появля... « С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий,безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.» В.А.Сухомлинский.
Cлайд 3
Плюсы -результат работы ребенка ( а часто и родителя) -возможность личностног... Плюсы -результат работы ребенка ( а часто и родителя) -возможность личностного роста -воспитание волевых качеств -средство получения позитивных эмоций и «бонусов» - повышение позиции в рейтинге среди одноклассников Минусы -власть взрослых -олицетворение всей личность ребенка -средство общение семьи и школы -валютная купюра на школьном и семейном рынках. -способ соревнования детей.
Cлайд 4
1. Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хва... 1. Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хвалят (20 чел) -получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р). (5 чел) 2. Если я получаю плохую оценку… - я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел) -родители меня ругают и могут наказать (19 чел) -мама огорчается (6 чел) - мне по барабану -родители меня поддерживают и веселят
Cлайд 5
3.Мои родители говорят, что я могу учиться…. -хорошо (22 чел) -на 5 (11 чел) ... 3.Мои родители говорят, что я могу учиться…. -хорошо (22 чел) -на 5 (11 чел) -учиться, учиться в школе(11чел) -еще лучше (4 чел) -не ответили (6 чел) -другой вариант (7 чел)  
Cлайд 6
  -учиться плохо (24 чел) -учиться хорошо, на «5» (7 чел) -я расстраиваюсь, м...   -учиться плохо (24 чел) -учиться хорошо, на «5» (7 чел) -я расстраиваюсь, мне плохо (3 чел) -делать самостоятельно уроки (3 чел) -учиться, а на самом деле я могу учиться (2 чел) -другой вариант (8 человек) -не ответили (14 чел) 4. Мои родители говорят, что я не могу….
Cлайд 7
 -хвалят, говорят «умничка» (27 чел) -получаю «бонусы»( покупают игрушку, что...  -хвалят, говорят «умничка» (27 чел) -получаю «бонусы»( покупают игрушку, что-то, сюрприз, диск к компьютеру, мороженое, дают поиграть в компьютер, дают деньги, со мной играют (27 чел) -очень рады (6 чел) -не ответили (3 чел)   5. Если я получаю «пять», то родители мне…..
Cлайд 8
-давай поможем (19 чел) -говорят подсказку, как делать (11 чел) -думай сам (1... -давай поможем (19 чел) -говорят подсказку, как делать (11 чел) -думай сам (13 чел) -не расстраивайся, соберись (2 чел) -нужно слушать учителя (2 чел) -поищи там, учись, делай на черновик, тренируйся (5 чел) -позвоним учителю (2 чел) -«те че, тупой», «плохо», «ты получишь 2» (3 чел) -ничего -не ответили (4 чел) 6. Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне…..
Cлайд 9
-помогают, соглашаются помочь (51 чел) -помогут, но только через 7 минут -отв... -помогают, соглашаются помочь (51 чел) -помогут, но только через 7 минут -отвечают «подожди», «потом» (3 чел) -вдумайся сам -иногда помогают, а иногда просто заняты -отвечают «не знаю» -не ответили (4 чел)   7. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…..
Cлайд 10
-хорошим, хорошей (7 чел) -умным (14 чел) - отличником (13 чел) -самым хороши... -хорошим, хорошей (7 чел) -умным (14 чел) - отличником (13 чел) -самым хорошим (4 чел) -учеником хорошим (4 чел) -послушным (2 чел) -самостоятельным(2 чел) -умным через границы -хорошим и счастливым, умным и красивым, умным и хорошим, красивой и воспитанной девочкой ( 4 чел) -счастливой 8. Родители хотят, чтобы я был (а)…
Cлайд 11
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок к... «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
Cлайд 12
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополн... «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
Cлайд 13
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требов... «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
Cлайд 14
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 о... «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Cлайд 15
Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам и «хорошистам» необходи... Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?
Cлайд 16
Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом по... Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку. Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще. Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.
Cлайд 17
Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком. Похвалите хотя бы за четвёрку п... Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком. Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках. Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?", Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что  ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? " Составьте  с ребёнком и учителем план дальнейших действий. Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.
Cлайд 18
Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее шко... Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.
Cлайд 19
Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дон... Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. Данилова Елена. Родителям второклассников http://school2em.ucoz.ru/Psycholog/Rodineljam_2Kl.doc Фопель К. Создание команды. М.: Генезис, 2002. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Минск, 1997. Блог "Родителям школьников"
Cлайд 20
Скачать эту презентацию
Наверх