X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Влияние пыли на здоровье школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Влияние пыли на здоровье школьников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» уч... Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ №40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель начальных классов МОУ НОШ №40 Кулик Елена Николаевна
Cлайд 2
Проблема: меня заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного ... Проблема: меня заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека. Гипотеза: пыль влияет на организм человека; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем человеку будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем. Результат исследования: на основе анализа полученных данных разработать рекомендации образовательным учреждениям по очищению воздуха в классных комнатах и других школьных помещениях.
Cлайд 3
Цель работы: определить состояние чистоты воздуха и его влияние на здоровье л... Цель работы: определить состояние чистоты воздуха и его влияние на здоровье людей в нашем доме и школе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: -выявить: из чего состоит пыль, и чем мы дышим; -как образуется пыль в помещениях и домах; -показать, что именно отрицательно влияет на здоровье человека; -познакомить со способами борьбы с пылью; -разработать рекомендации образовательным учреждениям по улучшению санитарно-гигиенических норм.
Cлайд 4
Методика исследования: Изучение состояния вопроса. Изучение литературы. Практ... Методика исследования: Изучение состояния вопроса. Изучение литературы. Практические опыты. Разработка варианта решения проблемы и реализация плана действий. Интервью – метод получения информации путем непосредственного целенаправленного опроса.
Cлайд 5
Классификация пыли: Классификация пыли:
Cлайд 6
Как выглядит пыль под микроскопом: Как выглядит пыль под микроскопом:
Cлайд 7
Состав домашней пыли: Состав домашней пыли:
Cлайд 8
3 человека 1кг пыли в месяц 25 учащихся 8,5 кг пыли в месяц 1 человек 450 г в... 3 человека 1кг пыли в месяц 25 учащихся 8,5 кг пыли в месяц 1 человек 450 г в год 25 учащихся 11 кг 250 г
Cлайд 9
СТРАТИФИКАЦИЯ СТРАТИФИКАЦИЯ
Cлайд 10
Дата и день наблюдения Что происходит с растениями 01.10.2009 г. (1 день) Зам... Дата и день наблюдения Что происходит с растениями 01.10.2009 г. (1 день) Замочили 6 семян огурцов и поставили на ночь в холодильник (стратификация). 04. 10 2009 (3 день) У семян появились явно выраженные ростки, сажаем их в грунт (глубина 0, 7-1, 0 см) каждое семя в отдельный стаканчик. 07.10.2009 г. (6 день) У каждого растения видны два семядольных листа. 09.10.2009 г. (8 день) У рассады проклевывается настоящий листок. 11.10.1009 г. (10 день) Каждое растение имеет два семядольных листа и хорошо выраженный третий настоящий лист. Начинаем «окуривание» трех из шести растений.
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Дата и день наблюдения Что происходит с растениями Здоровые «Окуриваемые» 14.... Дата и день наблюдения Что происходит с растениями Здоровые «Окуриваемые» 14.10.2009 г. (13 день) Растения имеют два семядольных листа и два настоящих листа, в два раза больше по размеру «окуриваемых». Завяли два семядольных листа, у третьего настоящего листа по краю заметны следы увядания. 16.10.2009 г. (15 день) У растений появляются пятые настоящие листочки Растения погибли
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Сравнительная таблица учета пропуска учебных занятий учащимися 1 класса «Б» п... Сравнительная таблица учета пропуска учебных занятий учащимися 1 класса «Б» по болезни в октябре (до начала исследования) – ноябре (в ходе и по окончании исследования) 2009 года Пропущено дней по болезни октябрь 26 ноябрь 5
Cлайд 20
Представляю разработанные рекомендации: 1. Обязательное проветривание классны... Представляю разработанные рекомендации: 1. Обязательное проветривание классных помещений за 15 – 20 мин до учебных занятий. 2. Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 10 – 15 мин. 3. Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания 1-ой смены, но и на больших переменах, которые длятся не менее 15 мин. 4. Ежедневная влажная уборка в кабинетах не только полов, но и классной мебели (шкафов, подоконников). 5. Во время влажной уборки пользоваться моющими средствами без вредных для здоровья химических веществ. 6. Систематически использовать в классных кабинетах очистители воздуха.
Cлайд 21
Составлена программа практических действий: 1.Пропаганда значимости здоровья ... Составлена программа практических действий: 1.Пропаганда значимости здоровья человека: - встреча с врачом терапевтом; - проведение бесед с учащимися и родителями. 2. Выпуск информационной газеты «Влияние пыли на здоровье школьников»  
Скачать эту презентацию
Наверх