X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки Молчанов А.Е. учитель музыки М... Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки Молчанов А.Е. учитель музыки МБОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой обл.
Cлайд 2
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здо... Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Cлайд 3
Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопла... Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки Виды музыкальной деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся
Cлайд 4
"Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а” массирует глотку, гортань... "Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Cлайд 5
Реализация здоровьесберегающих технологий активного участия в этом процессе с... Реализация здоровьесберегающих технологий активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой. Зависит от многих составляющих:
Cлайд 6
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыка... Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Cлайд 7
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием ... Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения
Cлайд 8
Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolu... Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000
Скачать эту презентацию
Наверх