X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Культура эпохи просвещения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Культура эпохи просвещения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения... Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.
Cлайд 3
Литература эпохи Просвещения теснейшим образом связана: с кругом идей, высказ... Литература эпохи Просвещения теснейшим образом связана: с кругом идей, высказанных мыслителями XVIII в. Так, в романе Данниеля Дефо (1660-1731) «Робинзон Крузо» символизирует победу человеческой воли и разума над стихией и дикостью.
Cлайд 4
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода пародия... «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (1667-1745) есть своего рода пародия на английские нравы начала XVIII в. Описывая Лилипутию или страну великанов, Свифт безжалостно бичует предрассудки и невежество своих современников. Вместе с тем, он позволяет себе и критику идей Просвещения, утверждая порочность и несовершенство самой натуры человека.
Cлайд 5
Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799), напротив, в ... Французский драматург Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799), напротив, в комедии «Женитьба Фигаро» вырисовал фигуру идеального народного героя - слугу Фигаро, высмеивающего недостатки своих хозяев.
Cлайд 6
Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга Гете (17... Наиболее же известное произведение немецкого поэта Иоганна Вольфанга Гете (1749-1832) «Фауст» посвящено вечному поиску истины и абсолютного знания, столь любимого философией Просвещения.
Cлайд 7
Во Франции возникла школа придворных живописцев. Наиболее известные из них - ... Во Франции возникла школа придворных живописцев. Наиболее известные из них - Буше и Ватто. Оба пытались на своих полотнах создать искусственный мир декоративной красоты. Придворной живописи была свойственна особая внимательность к деталям, изысканность композиции, цветовая гармония. Живопись, созданная для «третьего сословия» художниками вроде Хогарта или Шардена, повествует о бытовых сюжетах и характерных образах. Она отказывается от придворного изящества, стремясь к незамысловатой простоте и «будничности».
Cлайд 8
Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать образы... Французский скульптор Жан Антуан Гудон (1741-1828) стремился создавать образы героев народа. Одно из наиболее известных по ваяний - скульптура Вольтера.
Cлайд 9
Cлайд 10
Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи Давиду ... Героизация настоящего была свойственна французскому художнику Жак Луи Давиду (1748-1825). Образцы для подражания Давид искал в античности. Известнейшая картина Давида 1784 г. «Клятва Горациев» посвящена гражданским мотивам - римлянам, готовым отдать жизнь за республику. В античных одеяниях будет изображен и погибший герой Французской революции Ж.П. Марат на картине «Смерть Марата».
Cлайд 11
«Клятва Горациев» «Смерть Марата» «Клятва Горациев» «Смерть Марата»
Cлайд 12
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) совершил настоящую революцию в музыкальном и... Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) совершил настоящую революцию в музыкальном искусстве. В основе его творчества — импровизация, обыгрывания основной музыкальной темы, ее вариации. При этом музыка Баха глубоко философична, насыщена религиозным содержанием. Неслучайно, что его программное сочинение - оратория «Страсти по Матфею», посвященная евангельскому сюжету.
Cлайд 13
Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные каноны со... Вольфанг Амадей Моцарт (1756-1791) фактически установил музыкальные каноны современности. Музыкальный язык 40-й симфонии, опер «Дон Жуан» и «Женитьбы Фигаро», «Реквиема» и других творений Моцарта был перенят многими композиторами.
Cлайд 14
Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал героическое ... Людвиг Ван Бетховен (1770-1827), подобно Шиллеру и Давиду, искал героическое начало в искусстве. Закономерно, что его Третья симфония получила название «Героическая». Но далеко не только в ней слышится мифологический образ сверхчеловека - может быть, даже в большей степени в Пятой, Седьмой и Девятой симфониях Бетховена.
Cлайд 15
Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и ,... Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и , творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.
Cлайд 16
Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195 Домашнее задание: Параграф 21 с. 185-195 Вопросы : 1,2 с.195
Скачать эту презентацию
Наверх