X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Искусство итальянского Возрождения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Искусство итальянского Возрождения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Искусство Итальянского Возрождения. Искусство Итальянского Возрождения.
Cлайд 2
Содержание Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль Содержание Возрождение Леонардо Микеланджело Рафаэль
Cлайд 3
Возрождение Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, раз... Возрождение Проявление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения. Эпоха возрождения – эпоха расцвета наук и искусств в Европе, сменившая Средневековье. Возрождение появилось в 15 веке. Эпоха, охватывающая в Италии XIV-XVI вв., в странах, расположенных к северу от Альп (Северное Возрождение), - XV - XVI вв.
Cлайд 4
«Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, е... «Культура эпохи возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его новой жизни.» Немецкий учёный Я. Буркхардт
Cлайд 5
Искусство Средневековья и Возрождения Искусство Средневековья и Возрождения
Cлайд 6
«Что может быть прекраснее, что может быть достойнее человека и что может в б... «Что может быть прекраснее, что может быть достойнее человека и что может в большей степени уподобить его Господу, как не служение людям по мере своих сил? Тот, кто способен служить людям и не делает этого, отвергает высочайший долг человека…» Петрарка
Cлайд 7
«Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский В п... «Но приглядимся чуть повнимательнее к жизни людской». Эразм Роттердамский В произведениях Ренессанса выразилась и претворилась колоссальная воля человека демонстрирующая возможность самостоятельности и независимости. Сидящий мальчик. Микеланджело
Cлайд 8
Особенности живописи Ренессанса Движение- смена неподвижных положений, изобра... Особенности живописи Ренессанса Движение- смена неподвижных положений, изображаются не столько сами движения, сколько выхваченные из времени остановки.
Cлайд 9
Время –воплощение одного события в едином пространстве. Композиционные приёмы Время –воплощение одного события в едином пространстве. Композиционные приёмы
Cлайд 10
Мастера Высокого Возрождения Мастера Высокого Возрождения
Cлайд 11
Леонардо да Винчи. Великий итальянский художник, изобретатель, инженер и анат... Леонардо да Винчи. Великий итальянский художник, изобретатель, инженер и анатом эпохи Возрождения. Автор многих технических изобретений, опередивших свое время. Его кисти принадлежат картины "Мона Лиза" ("Джоконда"), "Дама с горностаем», «Тайная вечеря». Имя Леонардо да Винчи стало легендой мирового искусства. Его сверхъестественная одарённость, потрясавшая современников, поражает и поныне. Он олицетворял собой тот дух универсализма, который составил суть и смысл эпохи Возрождения.
Cлайд 12
Живопись Леонардо Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческо... Живопись Леонардо Чрезвычайный интерес вызывала у Леонардо мимика человеческого лица. В ней он видел зеркало характера и движений души. С одержимостью мастер исследовал тайны физиогномики и результатом его непрерывного поиска стал знаменитый портрет Мона Лиза(Джоконда). Самое удивительное в этом образе- улыбка, таящаяся не столько на губах, сколько в глазах изображённой женщины.
Cлайд 13
Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век ... Темные глаза Мона Лизы смотрят прямо на зрителя из-под слегка затенённых век . Улыбка Мона Лизы слегка ассиметрична, что и делает её такой загадочной. Она прописана так, что не возможно уловить границу перехода между губами и кожей лица. Для достижения этого эффекта Леонардо использовал тончайшие оттенки цвета.
Cлайд 14
Мадонна в скалах Мадонна в скалах
Cлайд 15
Микеланджело Буонарроти Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусс... Микеланджело Буонарроти Современником и соперником Леонардо да Винчи в искусстве был другой величайший человек Возрождения – Микеланджело Буонарроти. Он был скульптором, живописцем, архитектором и поэтом. Но сам он считал себя мастером скульптуры, в ней он видел “первое из искусств”, лучше всего прославляющее человека, его красоту.
Cлайд 16
«Творенье может пережить творца; Творец уйдёт, природой побежденный, Однако о... «Творенье может пережить творца; Творец уйдёт, природой побежденный, Однако образ, им запечатлённый, веками будет согревать сердца. Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье». Микеланджело Буонарроти
Cлайд 17
Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредот... Микеланджело больше всего интересовал сам человек, для него весь мир сосредоточен в нём, и потому всё, что вне человека Микеланджело не интересует. Страшный суд. Фрагмент фрески Сикстинской капеллы. Ватикан
Cлайд 18
Мадонна Дони. Мадонна Дони.
Cлайд 19
Рафаэль Санти Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности п... Рафаэль Санти Рафаэль не стремился сравняться с Леонардо в многосторонности познаний и с Микеланджело- в титанической мощи образов. Его гений проявился в ином; как никто другой он умел переводить сложнейшие темы на язык гармоничных линий и ясночитаемых композиций.
Cлайд 20
Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20... Более известны совершенные по красоте образы Мадонны. Рафаэль создал более 20 картин с изображением Мадонны. Образы Богоматери светлы и лиричны, но он умел передать своим творениям и драматическую напряженность. Мадонна де Фолиньо
Cлайд 21
В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о прекрасном душою и т... В творчестве Рафаэля воплотилась гуманистическая мечта о прекрасном душою и телом человеке, пребывающем в полной гармонии с миром .
Cлайд 22
Сикстинская мадонна Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других поло... Сикстинская мадонна Фигура Мадонны выглядит величественнее чем на других полотнах Рафаэля , посвящённых Матери Иисуса. Это единственный случай, когда Мадонна изображена художником в полный рост и почти в натуральную величину. Слева- коленопреклоненная фигура святого Сикста, благоговейно взирает на образ Матери с младенцем. Справа мы видим образ святой Варвары, взгляд которой устремлён вниз, на ангелочков. Маленькие ангелочки вносят в картину нотку озорства и непринуждённости. Считается , что ангелочки опираются на крышку гроба Юрия III, тиара которого расположена в левом нижнем углу картины.
Cлайд 23
Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого ... Основой ренессансной культуры был гуманизм, распространителями идей которого были выходцы из различных слоев светского общества. Интерес к прошлому, к античности, и в то же время появление новых идеалов и перспектив определили противоречивость этой культуры. Гуманисты по-новому взглянули на самих себя, на окружающий мир, но при этом не потеряли веру в Бога. С одной стороны, они познали радость самоутверждения, а с другой - поняли трагичность бытия и своего существования в нем. Тем не менее, авторы эпохи Возрождения продолжали искать, работать и бороться за свои идеи во имя человека и его настоящего.
Скачать эту презентацию
Наверх