X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Публичное выступление – представление

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Публичное выступление – представление

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательс... «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно-прикладного искусства Урок русского языка в 6 классе (развитие речи) Учитель – Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области Sorokovyh E.N.
Cлайд 2
Какой рисунок лучше передает ваше настроение? А Б В Г Д Е Sorokovyh E.N. Какой рисунок лучше передает ваше настроение? А Б В Г Д Е Sorokovyh E.N.
Cлайд 3
А – я боюсь Б – я злюсь В – я стесняюсь Г – я волнуюсь Д – я в недоумении Е –... А – я боюсь Б – я злюсь В – я стесняюсь Г – я волнуюсь Д – я в недоумении Е – я готов к работе Sorokovyh E.N.
Cлайд 4
Цели и задачи урока: Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенци... Цели и задачи урока: Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенции; формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме; применение полученных знаний, умений и навыков для оформления проекта. Развивающие: развитие социокультурной, коммуникативной, информационной компетенций; развитие интереса к исследовательской деятельности; формирование творческой активности школьников; развитие связной монологической речи; развитие умения отстаивать собственное мнение. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету; воспитание интереса к народной культуре, бережного отношения к культурному достоянию; нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание; воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения. Sorokovyh E.N.
Cлайд 5
1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N. 1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N.
Cлайд 6
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N.
Cлайд 7
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N.
Cлайд 8
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N.
Cлайд 9
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.») Sorokovyh E.N.
Cлайд 10
Проверьте себя: Елецкие кружева, романовская игрушка, хохломская роспись, дым... Проверьте себя: Елецкие кружева, романовская игрушка, хохломская роспись, дымковская игрушка, глиняная посуда, разноцветная вышивка, резные наличники, богородская игрушка, русская матрешка Sorokovyh E.N.
Cлайд 11
НАРО ДНЫЕ ХУДО ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО МЫСЛЫ — форма народного творчества, включающая ... НАРО ДНЫЕ ХУДО ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО МЫСЛЫ — форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства: вышивка, керамика, ковроделие, обработка дерева, камня, металла, кости, кожи, плетение кружев и т. д. Для продукции НХП обычно используют традиционные природные материалы. (Российский гуманитарный энциклопедический словарь) Sorokovyh E.N.
Cлайд 12
Почему человеку необходимо знать, как жили его предки? Чем занимались? Как ук... Почему человеку необходимо знать, как жили его предки? Чем занимались? Как украшали свою жизнь? Sorokovyh E.N.
Cлайд 13
«Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев) Из чего вырастает огромная человеческая лю... «Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев) Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что вмещается в одном слове – Родина? Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Sorokovyh E.N.
Cлайд 14
Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степны... Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах, в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках. Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящее. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях! Д.С. Лихачёв Sorokovyh E.N.
Cлайд 15
Sorokovyh E.N. Sorokovyh E.N.
Cлайд 16
Физкультминутка Sorokovyh E.N. Физкультминутка Sorokovyh E.N.
Cлайд 17
Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикла... Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства? Sorokovyh E.N.
Cлайд 18
Представление проекта Авторы проекта. Представить исполнителей. Название прое... Представление проекта Авторы проекта. Представить исполнителей. Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели. Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего проекта): Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание. Где и когда возник? Где распространен сейчас? Как изготавливается? Где и для чего используется? Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его? Вывод о результатах работы. Sorokovyh E.N.
Cлайд 19
Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская ро... Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская роспись», «Превращение дерева», «Романовская игрушка», «Русская матрёшка», «Керамика». Sorokovyh E.N.
Cлайд 20
ЗАДАНИЕ НА ДОМ: № 326, вопросы для повторения Sorokovyh E.N. ЗАДАНИЕ НА ДОМ: № 326, вопросы для повторения Sorokovyh E.N.
Cлайд 21
Итоги урока Sorokovyh E.N. Итоги урока Sorokovyh E.N.
Cлайд 22
Источники и ресурсы: Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность. Русски... Источники и ресурсы: Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность. Русский язык. 6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова и др./ авт.-сост. С.Колчанова. – Волгоград: Учитель, 2009. Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия/ авт.-сост. О.В.Касперская. – Волгоград: Учитель, 2011. Шахов В., Шальнев Б. Родная культура: мир детства и отрочества. – Рязань-Липецк: «ГЭЛИОН», 1997. Семенова Е., Быкова С. Уроки краеведения в 5 классе: методическое пособие. – Липецк: ЛИРО, 2008. Ресурсы сети Интернет Sorokovyh E.N.
Скачать эту презентацию
Наверх