X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложение и вычитание именованных единиц

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложение и вычитание именованных единиц

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Конспект урока математики в 4 классе.   Автор: Рыжова Маргарита Валентиновна ... Конспект урока математики в 4 классе.   Автор: Рыжова Маргарита Валентиновна Тема: «Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение.» ( с использованием ИКТ – анимации)
Cлайд 2
М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Cлайд 3
С наступающим Новым 2009 годом! С наступающим Новым 2009 годом!
Cлайд 4
Cлайд 5
Тема урока: « Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение». Цели и за... Тема урока: « Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение». Цели и задачи: Обучающая: а) повторить изученные именованные единицы; б) расширить представление об единицах измерения; их роли в жизни. Развивающая: а) развивать умение логически анализировать условие задачи и решать ее; навыки письменного и устного счета; б) развивать память, речь, внимание; в) закрепить умения выполнять арифметические действия с именован- ными единицами. 3. Воспитывающая: а) воспитывать навык самостоятельной работы; чувство взаи- мопомощи; б) прививать интерес к математике через игровые моменты; в) воспитывать уважение к труду людей ( в частности, к труду шофе- ра) Оборудование: а) индивидуальные карточки- сигналы; б) демонстративный экран, интерактивная доска; в) раздаточный материал.
Cлайд 6
Ход урока. Орг. момент. а) Подготовительный этап. -вступительное слово учител... Ход урока. Орг. момент. а) Подготовительный этап. -вступительное слово учителя; -показ сигналов (выявление настроения уч-ся) ( сигналы-карточки) б) Завязка сюжета урока. - разминка.
Cлайд 7
Cлайд 8
Дорогие, ребята! Помогите мне узнать все о математике, что знаете Вы. Я хочу ... Дорогие, ребята! Помогите мне узнать все о математике, что знаете Вы. Я хочу быть таким же умным, как мой друг Малыш и Вы.
Cлайд 9
Год - Время года - Месяц по счету – День недели - 2008 зима 12 четверг Год - Время года - Месяц по счету – День недели - 2008 зима 12 четверг
Cлайд 10
2. Устный счет. индивид. работа по карточкам (5 человек) превращение именован... 2. Устный счет. индивид. работа по карточкам (5 человек) превращение именованных единиц; выражения с именованными единицами; решение задач; составление задач по краткой записи.
Cлайд 11
Именованные единицы. 8 кг -… г 400 а - …га 5 ч - …мин. 9 ц - …кг 3 сут. - …ч ... Именованные единицы. 8 кг -… г 400 а - …га 5 ч - …мин. 9 ц - …кг 3 сут. - …ч 5400 см - ….м
Cлайд 12
4 ч 45 мин.- 26 мин 13т-180кг 6кг200г+700г 7км-5км300м 4ч48мин.-27мин. 13т- 1... 4 ч 45 мин.- 26 мин 13т-180кг 6кг200г+700г 7км-5км300м 4ч48мин.-27мин. 13т- 10м60см+75см
Cлайд 13
На сколько лет внук моложе деда? 70 лет 10 лет На сколько лет внук моложе деда? 70 лет 10 лет
Cлайд 14
На сколько слон тяжелее обезьяны? 1800 кг 100кг На сколько слон тяжелее обезьяны? 1800 кг 100кг
Cлайд 15
Краткая запись задачи и решение задачи. Было – 1500 р Ранец – 650 р Пенал – 5... Краткая запись задачи и решение задачи. Было – 1500 р Ранец – 650 р Пенал – 50 р Осталось -? Было – 860 р Краски – 120 р Альбом -40 р Осталось -? Было – 570р Дневник–70р Осталось -? Сколько осталось денег? 1500р-650р-50р=800р 860р-120р-40р=700р 570р-70р=500р
Cлайд 16
Cлайд 17
3. Повторение изученного материала. а) работа в тетрадях. чистописание: при с... 3. Повторение изученного материала. а) работа в тетрадях. чистописание: при сложении каких чисел получится число 968? из каких разрядов состоит число? ск-ко в числе десятков? сотен? единиц?
Cлайд 18
6 8 9 декабря. Классная работа. 6 8 9 декабря. Классная работа.
Cлайд 19
б) Работа по учебнику. Самостоятельная работа: задача № 410. ( беседа о семье... б) Работа по учебнику. Самостоятельная работа: задача № 410. ( беседа о семье) Брату – 17 лет Папе – 35 лет, на 3 г. стар.(б.) Сестре - ? На 3 г. Мл. (м.) Маме - ? 17 – 3 = 14 (л.) -сестре 35 – 3 = 32 9г.) –маме Решение примеров № 412 со взаимопроверкой . 35 км 820 м + 7 км 900 м= 43 км 720 м 1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 3 ч 60 мин 2 ч 30 мин – 55 мин =1 ч 35 мин 13 т 250 кг + 820 кг = 14 т 070 кг
Cлайд 20
Cлайд 21
г) Решение задачи у доски. о чем эта задача? ( о перевозке зерна) для чего ну... г) Решение задачи у доски. о чем эта задача? ( о перевозке зерна) для чего нужно зерно? ( из него делают хлеб) как попадает хлеб на наши столы? ( беседа о работе хлеборобов, пекарей) Пшеницы – 10 м. по 42 ц Ячменя - ? в 3 раза м, чем пшен., на ск. б.(-) 42 х 10 =420 (ц) – пшеницы. 420 : 3 =140 (ц) – ячменя. 420 – 140 = 280 (ц)- б. пшен., чем ячменя.
Cлайд 22
Решение задач. 2.Решение примеров с именованными единицами. Решение задач. 2.Решение примеров с именованными единицами.
Cлайд 23
д) Решение примеров № 414 с комментированием. ( по вариантам) ( 57010 -8917) ... д) Решение примеров № 414 с комментированием. ( по вариантам) ( 57010 -8917) х 100 =4 569 300 100000 – 975 : 5 = 99 805 ( 130014 -250650 х 10 = 1 -49 340 1000000 – 198 х 4 = 999 208 е) Повторение геометрич. матеиала (устно). ск-ко фигур получится? 3 как найти площадь? S = (a +b) х 2 чему равны стороны фигур? 2 и1, 4 и 1, 2,5 и 2
Cлайд 24
4. Итог урока. Рефлексия. Чем занимались на сегодняшнем уроке? что больше пон... 4. Итог урока. Рефлексия. Чем занимались на сегодняшнем уроке? что больше понравилось и запомнилось? Оценивание работы на уроке. игра « Доскажи словечко» своей работой на уроке я доволен(льна) не совсем доволен(льна) не доволен(льна) 5. Дом. задание.
Cлайд 25
Cлайд 26
Скачать эту презентацию
Наверх