Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Cлайд 2
План урока. Организационный момент. Устная работа. Тест. Графический диктант. Исторические сведения. Практическая работа. Самостоятельная работа. Рефлексия. Итог урока.
Cлайд 3
Установите, истинны или ложны следующие утверждения. Числитель правильной дроби больше её знаменателя. Если k любое натуральное число, то дробь к+1/к неправильная. Правильная дробь расположена на координатном луче левее 1. 7/6>6/6 Корень уравнения 3 5/8-х=1 равен 2 5/8. 54/5 является смешанным числом. 3 5/7=35/7
Cлайд 4
Тест. Ключ ответов: I вариант – АВВАБАВ. II вариант – ВББВАБА.
Практическая работа. №1. Вычислите (8-4 3/11)+2 8/11 №2.Решите уравнение (x+2 4/13)-4 7/13=1 6/13 №3 Решите задачу. Лесник прошёл 3 км и 4 часа ехал на лошади. С какой скоростью он ехал на лошади, если весь путь равен 34 км?
Cлайд 7
Подведение итогов урока. Каждый может за версту Видеть дробную ……… . Над чертой- ……… , знайте, Под чертою- ………… . Дробь такую непременно Надо звать ………….. .