Код презентации скопируйте его
Цели: Закрепить навык сложения, вычитания, умножения обыкновенных дробей и умение применять действия сложения, вычитания, умножения при решении задач. Уметь отстаивать свою позицию при выступлении.
«Дробь – число, состоящее из частей единицы». «Дробь арифметическая – число, состоящее из одной или несколько равных частей единицы».
Что означает эта запись? Как называется число а в записи ? Что оно показывает? Как называется число b в записи? Что оно показывает? Что означает черта дроби?
Объясните, не приводя дроби к общему знаменателю, почему больше ; больше ; больше ? Сформулируйте правило сравнения дробей с равными числителями, с равными знаменателями, с разными знаменателями.
В цирке клоун предложил публике задачу: что больше – сто десятых или тысяча сотых? Публика смеялась: всем было ясно, что дроби 100/10 и 1000/100 равны. Почему? Объясните?