X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Степень с натуральным показателем и ее свойства

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока Степень с натуральным показателем и ее свойства. Тема урока
Cлайд 2
Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание у... Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Cлайд 3
Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, ... Эпиграф урока: «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».
Cлайд 4
Проверка теоретической части Если показатель четное число, то значение степен... Проверка теоретической части Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.
Cлайд 5
При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем ... При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
Cлайд 6
При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем ж... При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
Cлайд 7
При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показател... При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
Cлайд 8
Устный счёт 1.Упростите выражение: а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3; (b+... Устный счёт 1.Упростите выражение: а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3; (b+1)3∙(b+1)4.
Cлайд 9
Устный счёт Устный счёт
Cлайд 10
Устный счёт 3. Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256. Устный счёт 3. Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256.
Cлайд 11
Устный счёт Устный счёт
Cлайд 12
Устный счёт 5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить: -8; 64; 125.   Устный счёт 5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить: -8; 64; 125.  
Cлайд 13
«Поймай ошибку» «Поймай ошибку»
Cлайд 14
Вычислительная пауза а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7 Вычислительная пауза а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7
Cлайд 15
Вычислите 311 • 27 96 Вычислите 311 • 27 96
Cлайд 16
Решите уравнения 78 : х = 75 х : 52 = 5 Решите уравнения 78 : х = 75 х : 52 = 5
Cлайд 17
Физкультминутка а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо» (-7)11 -(-8)15... Физкультминутка а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо» (-7)11 -(-8)15 (-7)12 -718 (-4)10 -95
Cлайд 18
Физкультминутка б) упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометричес... Физкультминутка б) упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? - ...
Cлайд 19
Физкультминутка Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Эта странная фигур... Физкультминутка Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни
Cлайд 20
Самостоятельная работа Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. (y... Самостоятельная работа Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. (y2)2 ∙ (…)3= y10. 2. (…)2 ∙ c3= c13. 3. b2 ∙ (…)3= -27b11. 4. (…)2 ∙ a18= a24. 5. (…)4 : a8= a4.
Cлайд 21
1. (y2)2 ∙ (у2)3= y10. 2. (c5)2 ∙ c3= c13. 3. b2 ∙ (-3b3)3= -27b11. 4. (a3)2 ... 1. (y2)2 ∙ (у2)3= y10. 2. (c5)2 ∙ c3= c13. 3. b2 ∙ (-3b3)3= -27b11. 4. (a3)2 ∙ a18= a24. 5. (a3)4 : a8= a4. Самостоятельная работа
Cлайд 22
ТЕСТ Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр. ТЕСТ Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр.
Cлайд 23
Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 Рене Декарт Симон Стивен Ответы к тесту Вариант 1 Вариант 2 Рене Декарт Симон Стивен
Cлайд 24
оценка 10-9 правильных ответов – «5» 8-7 правильных ответов – «4» 6-4 правиль... оценка 10-9 правильных ответов – «5» 8-7 правильных ответов – «4» 6-4 правильных ответов – «3» 3-0 правильных ответов – «2»
Cлайд 25
Это интересно СИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и инженер. ... Это интересно СИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и инженер. Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степени обозначал в скобках после числа: Н-р, запись 3(3)+5(2) обозначала 33 + 52 современное обозначение для степеней.
Cлайд 26
Это интересно , , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. ... Это интересно , , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение: x, y, z – для неизвестных, a,b,c – для коэффициентов, современное обозначение степеней.
Cлайд 27
Работа в парах Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получит... Работа в парах Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:
Cлайд 28
Cлайд 29
Известный архитектор Осип Бове Известный архитектор Осип Бове
Cлайд 30
Рефлексия В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в ко... Рефлексия В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в конце урока в виде смайлика.
Cлайд 31
Домашнее задание Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1. 1 уровень: ... Домашнее задание Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1. 1 уровень: задания 1-3 2 уровень: задания 1-5 3 уровень: задания 1-9.
Скачать эту презентацию
Наверх