X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интеграл и его практическое применение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интеграл и его практическое применение

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МКОУ «Большеатлымская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Интеграл и ег... МКОУ «Большеатлымская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Интеграл и его практическое применение» Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее. П. Л. Чебышев
Cлайд 2
Выполнил: Ершов Николай, ученик 11 класса. Руководитель: Дедовец Надежда Арте... Выполнил: Ершов Николай, ученик 11 класса. Руководитель: Дедовец Надежда Артемовна, учитель математики С. Большой Атлым 2012-2013 уч. год
Cлайд 3
Цель работы: Расширить область математических знаний. Развивать логическое мы... Цель работы: Расширить область математических знаний. Развивать логическое мышление. Вывести общие формулы, позволяющие решать задачи интегрирования. Показать, что интеграл широко применяется в различных сферах жизнедеятельности.
Cлайд 4
Задачи исследования: - собрать, изучить и систематизировать материал об интег... Задачи исследования: - собрать, изучить и систематизировать материал об интеграле; - рассмотреть, как интеграл используется при решении различных жизненных ситуаций; - использование интеграла в различных сферах жизнедеятельности. Объект исследования: область математики – интегрирование.
Cлайд 5
Немного истории -1675 г, опубликовано в 1686 г ввел Г.Лейбниц - 1675 г, Ж Лаг... Немного истории -1675 г, опубликовано в 1686 г ввел Г.Лейбниц - 1675 г, Ж Лагранж 5 век до н.э. др.гр. ученый Демокрит 3-4 век до н.э. Архимед ввел метод исчерпывания
Cлайд 6
Евдокс Книдский 408 – 355 до н. э Архимед 287 – 212 до н.э. Евдокс Книдский 408 – 355 до н. э Архимед 287 – 212 до н.э.
Cлайд 7
«Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690) «восстанавливать» от латинского integro... «Интеграл» придумал Я.Бернулли (1690) «восстанавливать» от латинского integro «целый» от латинского integer
Cлайд 8
Исаак Ньютон (1643-1727) Исаак Ньютон (1643-1727)
Cлайд 9
Лейбниц Готфрид Вильгельм (1646-1716) « Общее искусство знаков представляет ч... Лейбниц Готфрид Вильгельм (1646-1716) « Общее искусство знаков представляет чудесное пособие, так как оно разгружает воображение… Следует заботиться о том, чтобы обозначения были удобны для открытий. Обозначения коротко выражают и отображают сущность вещей. Тогда поразительным образом сокращается работа мысли.» Лейбниц
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Площадь фигуры Объем тела вращения Работа электрического заряда Работа переме... Площадь фигуры Объем тела вращения Работа электрического заряда Работа переменной силы Масса Перемещение Дифференциальное уравнение Давление Количество теплоты
Cлайд 13
Задача .Найти объём наклонной треугольной призмы с основанием S и высотой h. ... Задача .Найти объём наклонной треугольной призмы с основанием S и высотой h. 1. Введём ось ОХ перпендикулярно основаниям призмы. 2. (АВС) OX=a, a=0, (A1B1C1) OX=b, b=h 3. Проведём плоскость перпендикулярно ОХ через точку с абсциссой х. А2В2С2-треугольник, равный основаниям. Площадь А2В2С2 равна S. Ответ: V=Sh 4. S(x) непрерывна на [0;h]
Cлайд 14
Из эксперимента известно, что скорость размножения бактерий пропорциональна и... Из эксперимента известно, что скорость размножения бактерий пропорциональна их количеству. За какое время количество бактерий увеличится в m раз по сравнению с начальным? Решение: Пусть x(t) – количество бактерий в момент времени t. x(0) = x0. Изменение количества бактерий со временем описывается уравнением x´(t) = kx(t), k>0, , ln|x| = kt+ln|C|, x=ekteln|C| , x=Cekt - общее решение уравнения. ЗАДАЧА
Cлайд 15
Cлайд 16
y“=-ω²y – дифференциальное уравнение гармонических колебаний. ω – заданное по... y“=-ω²y – дифференциальное уравнение гармонических колебаний. ω – заданное положительное число y=y‘(x) y“=(y‘(x))‘ Решением являются функции: Y(x)=Asin(ωx + φ), где A – амплитуда колебания, ω – частота, φ – начальная фаза. Графиком гармонических колебаний является синусоида
Cлайд 17
Уже Архимед успешно находил площади фигур, несмотря на то, что в математике е... Уже Архимед успешно находил площади фигур, несмотря на то, что в математике его времени не было понятия интеграла Но лишь интегральное исчисление дает общий метод решения задач из различных областей наук. Недаром даже поэты воспевали интеграл. Смысл- там, где змеи интеграла Меж цифр и букв , меж d и f. Там – власть, там творческие горны! Пред волей чисел все – рабы. И солнца путь вершат, покорны Немым речам и ворожбы. В.Брюсов. 
Cлайд 18
Заключение Применение физических моделей при введении понятия интеграла, расс... Заключение Применение физических моделей при введении понятия интеграла, рассмотрении его свойств, отработке техники интегрирования и изучении приложений способствует осознанному качественному усвоению материала, развитию правильного представления об изучаемом понятии, его огромной значимости в различных науках, формированию мировоззрения, таких специальных качеств, как умение строить математические модели реальных процессов и явлений, исследовать и изучать их, а, следовательно, способствует развитию мышления, памяти, внимания и речи.
Скачать эту презентацию
Наверх