X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение задач на движение 5 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение задач на движение 5 класс

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Барон Пьер де Кубертен – основоположник Олимпийских игр современности. Барон Пьер де Кубертен – основоположник Олимпийских игр современности.
Cлайд 4
Памятник I Зимним Олимпийским играм в Шамони Памятник I Зимним Олимпийским играм в Шамони
Cлайд 5
“Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует ... “Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, воспиты-вает в себе настойчивость и упорство в достижении цели”. А. И. Маркушевич
Cлайд 6
Биатлон - (от би... – два и греч. áthion — состязание, борьба). БИАТЛОН– двой... Биатлон - (от би... – два и греч. áthion — состязание, борьба). БИАТЛОН– двойное состязание: бег на лыжах и стрельба. Современное зимнее двоеборье, лыжная гонка со стрельбой из винтовки. Проходя дистанцию в 20 км, спортсмен производит по 5 выстрелов на четырёх огневых рубежах. За каждый промах — штраф 2 мин, которые прибавляют ко времени, показанному в лыжной гонке. В 1960 включен в программу зимних Олимпийских игр. О каком виде спорта идет речь?
Cлайд 7
Cлайд 8
Решение: 8 км = 8000 м 8000 : 320 = 25 (с) – время 1 биатлониста. 25 * 300 = ... Решение: 8 км = 8000 м 8000 : 320 = 25 (с) – время 1 биатлониста. 25 * 300 = 7500 (м) – пройдет 2 биатлонист за 25 с. 8000 – 7500 = 500 (м) – останется второму биатлонисту. Ответ: на расстоянии 500 м.
Cлайд 9
Cлайд 10
Пусть скорость второго конькобежца х м/с, тогда скорость первого – (х+2) м/с.... Пусть скорость второго конькобежца х м/с, тогда скорость первого – (х+2) м/с. Время второго конькобежца 80+20=100 с, а первого – 80 с. Составим уравнение: 100х=80(х+2)    100х=80х+160 100х – 80х=80х – 80х+160 20х=160     х=8 (м/с) – скорость второго конькобежца. 2) 8 + 2 = 10 (м/с) скорость первого конькобежца.         Ответ: 10 м/с и 8 м/с.      
Cлайд 11
Физкультминутка. 1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья. ... Физкультминутка. 1. И.п. – руки скрещены за спиной с захватом за предплечья. 1–2 – подняться на носки; 3–4 – исходное положение.   2. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1–3 – пружинистые полуприседания; 4 – исходное положение.   3. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же влево.   4. И.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс. 1 – прыжком поворот вправо; 2 – исходное положение. То же с поворотом влево.
Cлайд 12
? на 20 м/мин ? на 20 м/мин <
Cлайд 13
6 м/с 8 м/с Один лыжник пробегает на лыжах 8 м в секунду, а другой – 6 м в се... 6 м/с 8 м/с Один лыжник пробегает на лыжах 8 м в секунду, а другой – 6 м в секунду. Через сколько секунд первый опередит второго на 50 м, если они одновременно побегут из одного и того же места и в том же направлении?
Cлайд 14
Решение: 8 – 6 = 2 (м/с) – скорость сближения. 50 : 2 = 25 (с) – первый опере... Решение: 8 – 6 = 2 (м/с) – скорость сближения. 50 : 2 = 25 (с) – первый опередить второго на 50 м. Ответ: через 25 секунд.
Cлайд 15
Рефлексия Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Какой фрагмен... Рефлексия Понравился ли тебе урок? Что не понравилось на уроке? Какой фрагмент урока был самым интересным? Оцени свою деятельность за урок по 5-балльной системе.
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх