Урок математики в 4 классе Учитель МОУ ГООШ г. Калязина Журавлева С.В.
Cлайд 2
Тема урока
Cлайд 3
Cлайд 4
Тема урока:
Cлайд 5
Да Нет
Cлайд 6
Cлайд 7
Ричард Тревитик 1801 г.
Cлайд 8
Поехали ! V=S:t S=V·t t=S:V
Cлайд 9
Задача №26, с.58. Санкт- Петербург Тверь Москва 167 км ? На 317 км меньше Резервное задание:с.58, №24. ?
Cлайд 10
1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга. 2)484+167=651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга.
Cлайд 11
Привал Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб не замерзнуть нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.
Cлайд 12
Cлайд 13
Задача №16, с. 57. На 1600 км больше 1.Решите задачу в 2 действия. 2.Реши задачу в 4 действия.
Cлайд 14
1)На сколько часов больше был в пути второй самолет?(-) 2)Средняя скорость самолета.(:) 3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x) 4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x)
Cлайд 15
1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет. 2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета. 3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет. 4)800·5=4000 (км) – пролетел второй самолет.
Cлайд 16
Cлайд 17
Помощь на горной дороге
Cлайд 18
3704:8 5184:9 23040:64 69861:73 29 кг 120 г:52 36 км 924м:68
Cлайд 19
46344 463 576 444444пмнпгшр 360 957 560 г5605 560 г 543 м
Cлайд 20
32 км/ч ? км/ч 204 км
Cлайд 21
Iспособ: 1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход. 2)204-96=108 (км)- прошел второй теплоход. 3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч. IIспособ: 1)204:3=68(км/ч)-общая скорость. 2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода. Ответ: 36 км/ч.
Cлайд 22
Cлайд 23
«Я хорошо знаю, что …» «Я узнал(а), что…» «Я хочу узнать…»