X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Деловая переписка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Деловая переписка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Деловая переписка Лекция № 5 Деловая переписка Лекция № 5
Cлайд 2
«Золотые» правила деловой переписки Пиши коротко, выражая суть. Пиши грамотно... «Золотые» правила деловой переписки Пиши коротко, выражая суть. Пиши грамотно. Требуя вежливости (честности, доверия), будь вежлив (честен, доверяй) сам. Не затягивай с ответом. Не «отписывайся» общими фразами. Если нечего сказать – сообщи, что вопрос закрыт или в стадии решения.
Cлайд 3
Деловая переписка характеризуется: ограниченной тематикой и повторяемостью; о... Деловая переписка характеризуется: ограниченной тематикой и повторяемостью; официально-деловым стилем.
Cлайд 4
Распространенные языковые формулы Выражаем глубокую признательность… Считаем ... Распространенные языковые формулы Выражаем глубокую признательность… Считаем целесообразным… Просим Вас изыскать возможность… В соответствии с договоренностью… Направляем на утверждение (рассмотрение, согласование)… Сообщаем, что в период с… по… Просим Вас рассмотреть вопрос о… Принимая во внимание…, и другие.
Cлайд 5
Официально-деловой стиль характеризуют: Краткость Точность Ясность Отсутствие... Официально-деловой стиль характеризуют: Краткость Точность Ясность Отсутствие эмоциональной окраски
Cлайд 6
Краткость достигается исключением речевой избыточности Неправильно Правильно ... Краткость достигается исключением речевой избыточности Неправильно Правильно Мы многократно выезжали, проверяли, и каждый раз выяснялось, что… Неоднократные проверки показали, что…
Cлайд 7
Ясность определяется четкими и продуманными формулировками и отсутствием логи... Ясность определяется четкими и продуманными формулировками и отсутствием логических ошибок. Неправильно Правильно Это как нельзя лучше доказывает недопустимость применения подобной методики… Эта методика недопустима…
Cлайд 8
Точность (четкость) изложения предполагает однозначность (адекватность) поним... Точность (четкость) изложения предполагает однозначность (адекватность) понимания текста. Неправильно Правильно Нами рассмотрена возможность содействия урегулированию этого вопроса… Мы урегулируем этот вопрос..
Cлайд 9
Нейтральный тон не допускает субъективных (личных) моментов в деловой перепис... Нейтральный тон не допускает субъективных (личных) моментов в деловой переписке. Неправильно Правильно Вы, уже в который раз, обещаете выслать полный финансовый отчет, но уже новое тысячелетие наступило, а его так и нет на моем столе… Напоминаю, что финансовый отчет по командировке на 01.01.2001 г. не получен…
Cлайд 10
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх