X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Художественный текст как объект исследования эстетической функции языка и средство повышения речевой компетентности обучающихся

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
несоответствие теоретических знаний и практических навыков несоответствие фак... несоответствие теоретических знаний и практических навыков несоответствие фактических знаний выразительных средств языка требованиям, предъявляемым на итоговой аттестации
Cлайд 3
создание пространства для формирования у обучающихся речевой компетентности ч... создание пространства для формирования у обучающихся речевой компетентности через осознание эстетической ценности языка
Cлайд 4
- создать условия для образного восприятия художественного текста; - научить ... - создать условия для образного восприятия художественного текста; - научить распознавать изобразительные средства языка и употреблять их в собственной речи; - сформировать навыки выразительного чтения художественного текста; - приобщить к осознанному чтению художественной литературы.
Cлайд 5
Процесс обучения строится на принципе интеграции Грамматические понятия и пон... Процесс обучения строится на принципе интеграции Грамматические понятия и понятия, характеризующие эстетический аспект, отрабатываются на одном и том же материале, а именно, на художественном тексте
Cлайд 6
Лингвоэстетический анализ текста Репродуктивное использование рассмотренных в... Лингвоэстетический анализ текста Репродуктивное использование рассмотренных выразительных средств в речи
Cлайд 7
Восприятие образной структуры текста Лингвоэстетический анализ данного текста... Восприятие образной структуры текста Лингвоэстетический анализ данного текста Репродуктивное использование рассмотренных изобразительных средств в речи Осознанное использование изобразительных средств языка в собственном речевом высказывании рефлексия
Cлайд 8
Восприятие образной структуры текста Учитель показывает образец чтения Ученик... Восприятие образной структуры текста Учитель показывает образец чтения Ученик воспринимает образец выразительного чтения лингвоэстетический анализ данного текста Организует лингвоэстетический анализ текста по заданному плану Выдвигает свои гипотезы, обсуждает их и приходит к пониманию текста
Cлайд 9
Репродуктивное использование рассмотренных изобразительных средств в речи Орг... Репродуктивное использование рассмотренных изобразительных средств в речи Организует пересказ исходного текста-образца или его заучивание Заучивает текст наизусть или готовится к его пересказу
Cлайд 10
Осознанное использование изобразительных средств языка в собственном речевом ... Осознанное использование изобразительных средств языка в собственном речевом высказывании Оценивает правильность высказывания, его образность, выразительность, корректирует высказывание Готовит письменное или устное монологическое высказывание Рефлексия Организует рефлексию Осмысливает проделанную работу
Cлайд 11
Выделе-ние структурных элемен тов текста Разбивка текста на смыс-ловые части ... Выделе-ние структурных элемен тов текста Разбивка текста на смыс-ловые части Выде-ление языковых и образных средств языка Осознанное использование изобразительных средств языка в собственном речевом высказывании
Cлайд 12
активное развитие у обучающихся языкового эстетического чувства, способность ... активное развитие у обучающихся языкового эстетического чувства, способность оценивать эстетическую ценность художественного высказывания сформированность у обучающихся потребности совершенствовать свою собственную речь, приближая её к эстетическим речевым нормам положительно оценённый результат за высказывание на ГИА
Cлайд 13
- изобразительные ресурсы русского словообразования - звуковые образные средс... - изобразительные ресурсы русского словообразования - звуковые образные средства русского языка - изобразительные возможности средств письма, анализ приёмов усиления образности художественного текста с помощью средств графики, орфографии и пунктуации - морфологические средства выразительности русской речи -лексическое богатство русского языка -синтаксическое богатство русского языка
Cлайд 14
- воспринимать и оценивать образную сторону художественного высказывания, выр... - воспринимать и оценивать образную сторону художественного высказывания, выразительно читать отрывки из художественного текста, содержащие данные языковые средства языка - опознавать изобразительные средства языка - проводить комплексный анализ художественного текста - соотносить изучаемые в основном курсе русского языка грамматические понятия с понятиями, связанными с областью проявления эстетического потенциала разных языковых единиц - использовать изобразительные средства языка в своей речевой практике
Cлайд 15
Типичные речевые ошибки, связанные с бедностью словарного запаса Речевые ошиб... Типичные речевые ошибки, связанные с бедностью словарного запаса Речевые ошибки Сентябрь 5 класс Май 5 класс Май 6 класс Плеоназмы Тавтология Немотивированное использование просторечной лексики Жаргонизмы Неразличение паронимов Ошибки в употреблении синонимов Разрушение образной структуры фразеологизмов, пословиц 66% 42% 81% 33% 9% 72% 15% 50% 30% 56% 18% 3% 69% 9% 30% 15% 42% 6% 3% 36% 3%
Cлайд 16
- учителя русского языка и литературы - обучающиеся общеобразовательных школ ... - учителя русского языка и литературы - обучающиеся общеобразовательных школ - родители (оказание помощи детям)
Cлайд 17
«НАМ ДАН ВО ВЛАДЕНИЕ САМЫЙ БОГАТЫЙ, МЕТКИЙ, МОГУЧИЙ И ПОИСТИНЕ ВОЛШЕБНЫЙ РУСС... «НАМ ДАН ВО ВЛАДЕНИЕ САМЫЙ БОГАТЫЙ, МЕТКИЙ, МОГУЧИЙ И ПОИСТИНЕ ВОЛШЕБНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК» К.Г. ПАУСТОВСКИЙ
Cлайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх