X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тама... Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»
Cлайд 2
Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание... Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!
Cлайд 3
1. Определите жанр произведения. рассказ быль сказка - - + 1. Определите жанр произведения. рассказ быль сказка - - +
Cлайд 4
2. Тема произведения: труд и взаимная выручка забота о животных человек и при... 2. Тема произведения: труд и взаимная выручка забота о животных человек и природа - + -
Cлайд 5
3. История старого солдата представляет собой: быль легенду сказку - - + 3. История старого солдата представляет собой: быль легенду сказку - - +
Cлайд 6
4. Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, прив... 4. Значение слова «тёплый» в названии произведения: обладающий теплотой, приветливый согревающий тело, сытный недостаточно горячий - + -
Cлайд 7
5. Раненый конь остался жить у: кузнеца лесника мельника - - + 5. Раненый конь остался жить у: кузнеца лесника мельника - - +
Cлайд 8
6. Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер позвав на... 6. Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер позвав на помощь ворон напугав своим стрекотанием лютый мороз - + -
Cлайд 9
Ненависть народную злобу людскую грубость человеческую - - + 7.Причиной лютог... Ненависть народную злобу людскую грубость человеческую - - + 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
Cлайд 10
8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел ко... 8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коня усилился мороз услышал рассказ бабушки - - +
Cлайд 11
9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествование рас... 9. Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание повествование рассуждение - + -
Cлайд 12
10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: с... 10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём: сравнение антитеза аллегория - + -
Cлайд 13
11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как н... 11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворением антитезой сравнением - - +
Cлайд 14
12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над ... 12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует : метафору олицетворение аллегорию - - +
Cлайд 15
13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные ... 13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой: эпитеты сравнения логические определения - - +
Cлайд 16
14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей пере... 14. Настоящим спасением для деревни является: совместный труд её жителей перемена направления ветра своевременная помощь сороки - + -
Cлайд 17
15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение... 15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню: благодарность за труд примирение и извинение за злой поступок Фильки желание поделиться хлебом с голодным животным - - +
Cлайд 18
Узнай свой результат 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 10-8 п... Узнай свой результат 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 10-8 правильных ответов 5 4 3
Cлайд 19
Cлайд 20
Использованные материалы: Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматия... Использованные материалы: Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011. Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011 О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010 Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3
Скачать эту презентацию
Наверх