Компьютерное тестирование (методические аспекты) Кравченко Олеси Николаевны 4 курс 3 группа
Cлайд 2
Актуальность Одним из наиболее актуальных направлений развития информа-ционных технологий в образовании является разработка компьютерных систем тестирования знаний обучаемых.
Cлайд 3
Объект исследования- процесс тестирования знаний и на- выков английского языка.
Cлайд 4
Предмет исследования- интенсификация учебного процесса на базе использования компьютер- ного тестирования.
Cлайд 5
Цель работы- Исследовать возможность и прин-ципы использования компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
Cлайд 6
Задачи: анализ развития тестирования при обуче-нии иностранному языку; исследование основных положений по организации тестирования; разработка принципов внедрения компьютерного тестирования на филологическом факультете РГПУ им.А.И.Герцена.
Cлайд 7
1864 г. - первые педагогические тесты, составленные англичанином Дж.Фишером. 1928 г. - первый известный нам тест по иностранному языку в России, составленный Н.Э.Маммуной.
Cлайд 8
Компьютерный тест Лингводидактический тест Языковой тест Речевой тест Коммуник. тест Комбинир. тест Редактиро- вание Исправление Интервью Комплексный тест
Cлайд 9
Языковой тест Тест общих умений Тест способ- ностей к иностранным языкам Тест учебных достижений Диагности- ческий тест
Cлайд 10
Речевой тест Тест по аудирова- нию Тест по диалоги- ческой речи Тест по монологи- ческой речи Тест по фонетике Тест по чтению
Выводы: небольшое количество упражнений в простом тестировании; дополнение функциями: протокол; интерфейс; упрощение процедуры подготовки; комлексность системы.