Код презентации скопируйте его
    
    Тема урока. Государство на берегах Нила. г. Таганрог МОУ СОШ №27 учитель истории Земляненко Н.В.
    
    Отметьте на линии времени: Появление человека на земле Появление «человека разумного» Появление скотоводства и земледелия Появление ледника 2 млн. лет назад 40 тыс. лет назад 10 тыс. лет назад 100 тыс. лет назад
    
    План урока От первобытности к цивилизации Открытие Древнего Египта Страна Египет Разливы Нина Объединение Египта
    
    Совершен- ствование орудий труда Переход от родовой общины к соседской Повышение производитель- ности труда Появление неравенства и эксплуатации ГОСУДАРСТВО
    
    Слава тебе,Нил приходящий чтобы оживить Египет. Орошающий пустыню дале-ко от воды,владыка рыб и птиц,и травы для скота, приносящий всякую пищу и хлеб. Если он медлит,жизнь прек-ращается и люди гибнут. Когда же он приходит,земля ликует и все живое в ра-дости. Еда появляется после его разлива.Все живут благо-даря ему и богатства об-ретают по его воле. Проанализируйте документ. 3.Разливы Нила. ? Какую роль играл Нил в жизни Древнего Египта?