X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Школа мультимедийной журналистики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Школа мультимедийной журналистики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ШКОЛА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ ШКОЛА МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Cлайд 2
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
Cлайд 3
Интерне т (произносится [интэрнэ т]; англ. Internet) — всемирная система объе... Интерне т (произносится [интэрнэ т]; англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как «Всемирная сеть» и «Глобальная сеть». В обиходе иногда говорят «Ине т». В настоящее время, когда слово «Интернет» употребляется в обиходе, чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть. К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 млрд человек (около четверти населения Земли).[1] Вместе с подключенными к нему компьютерами, Интернет служит основой для развития «информационного общества».
Cлайд 4
Коммуникации – общение, взаимодействие, обмен информацией, чем-либо. Обще ние... Коммуникации – общение, взаимодействие, обмен информацией, чем-либо. Обще ние — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Обще ние - осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнера. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Cлайд 5
В современной экономике лидерами рынка все чаще становятся компании, считающи... В современной экономике лидерами рынка все чаще становятся компании, считающие бизнес-коммуникации важнейшей частью своей корпоративной культуры. Коммуникации в Интернете Конечно, Россия отличается от западных стран, и многие привычные для западного бизнеса инструменты пока не работают в нашей стране. С другой стороны, еще пять лет назад наличие у предприятия собственного веб-сайта говорило скорее о том, что руководители заботятся об имидже компании, нежели о том, что они понимают интернет-будущее бизнес-коммуникаций. Сейчас большинство лидеров рынка ведут активную интернет-торговлю не только с клиентами из России, но и переводят работу отдела заказов в on-line режим. Нетрудно представить себе ближайшее будущее, в котором отсутствие у компании интернет-сайта будет чем-то вроде отсутствия расчетного счета или номера телефона. № 1 в бизнес-коммуникациях Интернет изменил наше представление об эффективности общения и является важнейшей частью бизнес-коммуникаций во всем мире. Благодаря высокой степени проникновения в деловую среду мировая паутина стала незаменимым инструментом бизнеса во всем, что касается передачи и получения информации.
Cлайд 6
Маркетинг и аналитика Аналитические обзоры рынков, цены и планы конкурентов, ... Маркетинг и аналитика Аналитические обзоры рынков, цены и планы конкурентов, предпочтения и модели поведения потребителей, обзор мировой прессы, особенности региональных рынков, горячие новости, архивы телепередач, глобальные системы поиска и анализа данных – все это и многое другое теперь доступно любому желающему 24 часа в сутки 365 дней в году. Общение on-line Психологи уверены, что человек не может сегодня обходиться без общения, а в будущем они, видимо, будут рассматривать интернет как один из важнейших способов комммуникаций. Очень быстро мы научились писать электронные письма и высказывать свое мнение на форумах; выкинув пейджер, обзавелись аськой, а родственникам за границу теперь звоним бесплатно с помощью Скайпа. Слово «спам» стало интернациональным, а бизнес-общение с помощью факса и традиционной почты кануло в Лету. Мы просто пользуемся Интернетом так же, как мобильным телефоном и микроволновкой, и нас совершенно не интересует, как и по какому принципу это работает. Мы уже живем в новом глобальном интернет-пространстве, порой даже не замечая этого!
Cлайд 7
Потребитель всегда прав Интернет подкупил нас – потребителей! Мы готовы учить... Потребитель всегда прав Интернет подкупил нас – потребителей! Мы готовы учиться и менять привычки ради доступа к актуальной и своевременной информации. Интернет позволяет в считанные секунды получить сведения о любом товаре, при этом не ограничиваясь ценой и местом продаж. Виртуальные сообщества потребителей выносят ему вердикт, голосуя и делясь собственным опытом со всем миром! Их мнение будет основой для принятия решения о покупке, а повсеместные и многочисленные рекламные заявления производителя уступят место истинной заботе о потребителе. Неоценима роль Интернета в формировании бизнес-сообществ. Ведь основной их ценностью является информация. Те немногие, кто первым избавился от валюты в августе 98-го, те, кто предложил революционную новинку раньше китайских коллег, кто первым нанял талантливого сотрудника или предложил конкуренту выгодную сделку, – отлично знают цену информации!
Cлайд 8
Интерне т-соо бщество — группа людей со сходными интересами, которые общаются... Интерне т-соо бщество — группа людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир. Вдобавок, общение в сети начать психологически проще, чем при личной встрече. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества, особенно в условиях создания электронной демократии[1]. Примерами интернет-сообществ являются вики-проекты, форумы, чаты, социальные сети, многопользовательские сетевые игры и т. п. Также можно упомянуть отходящие в прошлое эхоконференции Фидонет, группы рассылок, ньюсгруппы Usenet.
Cлайд 9
www.dtkrupskoy.ru www.dtkrupskoy.ru
Cлайд 10
Cлайд 11
www.dtkrupskoy.ru/forum www.dtkrupskoy.ru/forum
Скачать эту презентацию
Наверх