X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Переборные задачи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Переборные задачи

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Волкова Евгения Игоревна учитель информатики МАОУ СОШ№9 г. Перми Волкова Евгения Игоревна учитель информатики МАОУ СОШ№9 г. Перми
Cлайд 2
Переборные задачи Переборные задачи
Cлайд 3
Чтобы решить переборную задачу, нужно: Перебрать все варианты; Проверить усло... Чтобы решить переборную задачу, нужно: Перебрать все варианты; Проверить условие; Выбрать подходящие значения.
Cлайд 4
В основе программы: FOR ПАРАМЕТР= начало TO конец STEP шаг ТЕЛО ЦИКЛА NEXT ПА... В основе программы: FOR ПАРАМЕТР= начало TO конец STEP шаг ТЕЛО ЦИКЛА NEXT ПАРАМЕТР Здесь перебираются варианты значений Здесь происходит проверка условия и нужные вычисления
Cлайд 5
Помни!!! FOR P = 3 TO 10 STEP 5 P=P+2 { или INPUT P} NEXT P Так нельзя!!! На ... Помни!!! FOR P = 3 TO 10 STEP 5 P=P+2 { или INPUT P} NEXT P Так нельзя!!! На экране: 3 8 FOR P = 3 TO 10 STEP 5 PRINT P NEXT P
Cлайд 6
Задача №1 На промежутке от 1 до N найти все числа, которые делятся на свою по... Задача №1 На промежутке от 1 до N найти все числа, которые делятся на свою последнюю цифру. Решение: Что дано? Какие значения нужно перебрать? Какое условие надо проверить? Что нужно сделать с выбранными значениями?
Cлайд 7
Мы выяснили: FOR X = 1 TO N CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N NEXT ... Мы выяснили: FOR X = 1 TO N CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N NEXT X END IF X MOD посл.цифра = 0 THEN PRINT X
Cлайд 8
Итак: CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N FOR X = 1 TO N C= X MOD 10 ... Итак: CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N FOR X = 1 TO N C= X MOD 10 IF X MOD C = 0 THEN PRINT X NEXT X END Протестируйте решение при N=15
Cлайд 9
Окончательный вариант CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N FOR X = 1 T... Окончательный вариант CLS PRINT “ВВЕДИ КОНЕЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ” INPUT N FOR X = 1 TO N C= X MOD 10 IF C0 THEN IF X MOD C = 0 THEN PRINT X NEXT X END
Cлайд 10
Задача №2 (сами) На промежутке от 1 до N найти числа, которые делятся на 3 ил... Задача №2 (сами) На промежутке от 1 до N найти числа, которые делятся на 3 или на 5. Сколько их?
Cлайд 11
Задача №3 Решение: Что дано? Какие значения нужно перебрать? Какое условие на... Задача №3 Решение: Что дано? Какие значения нужно перебрать? Какое условие надо проверить? Что нужно сделать с выбранными значениями? Найти все трехзначные числа, которые кратны 7 и сумма цифр которых кратна 7. Сколько их?
Cлайд 12
CLS FOR X = 100 TO 999 Мы выяснили: IF (X MOD 7 = 0) AND (сумма цифр MOD 7=0)... CLS FOR X = 100 TO 999 Мы выяснили: IF (X MOD 7 = 0) AND (сумма цифр MOD 7=0) THEN PRINT X K = K + 1 END IF NEXT X PRINT “ВСЕГО:”, K END
Cлайд 13
Определение суммы цифр трехзначного числа: Первая цифра: C1= X \ 100 Вторая ц... Определение суммы цифр трехзначного числа: Первая цифра: C1= X \ 100 Вторая цифра: C2= X \ 10 MOD 10 Третья цифра: C3= X MOD 10 Сумма цифр: S = C1 + C2 + C3
Cлайд 14
CLS FOR X = 100 TO 999 C1= X \100 С2 =X \10 MOD 10 C3 = X MOD 10 S=C1 + C2 + ... CLS FOR X = 100 TO 999 C1= X \100 С2 =X \10 MOD 10 C3 = X MOD 10 S=C1 + C2 + C3 IF (X MOD 7=0) AND (S MOD 7 =0) THEN PRINT X K = K + 1 END IF NEXT X PRINT “ВСЕГО:”, K END Окончательный вариант
Cлайд 15
Задачи №4,5,6 (сами) Заданы начало и конец катушки автобусных билетов (четыре... Задачи №4,5,6 (сами) Заданы начало и конец катушки автобусных билетов (четырехзначные номера). Напечатать все счастливые билеты на катушке. Сколько их? Дано натуральное число N. Вывести на экран все его делители. Дано натуральное число N. Простое ли оно?
Cлайд 16
Задача №7 (для любознательных) Найти трехзначное число, квадрат которого окан... Задача №7 (для любознательных) Найти трехзначное число, квадрат которого оканчивается тремя одинаковыми цифрами, отличными от нуля.
Cлайд 17
Ресурсы: Мельникова О.И., Бонюшкина А.Ю. Начала программирования на языке Qba... Ресурсы: Мельникова О.И., Бонюшкина А.Ю. Начала программирования на языке Qbasic: Учебное пособие – М.: Издательство ЭКОМ, 1997 Собственные практические наблюдения http://school9.perm.ru - фоновый рисунок на первом слайде (эмблема сайта школы, где работает автор) http://jostr.66.ru/blog/6204/ - картинка на втором слайде (начало учебной презентации)
Скачать эту презентацию
Наверх