X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Интегрированный урок

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Интегрированный урок

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Власенко Мария Владимировна учитель химии ГОУ СОШ № 688 Власенко Мария Владимировна учитель химии ГОУ СОШ № 688
Cлайд 2
Интеграция химии с другими предметами БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ЭКОЛОГИЯ ФИЗИКА ЛИТЕ... Интеграция химии с другими предметами БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ЭКОЛОГИЯ ФИЗИКА ЛИТЕРАТУРА ИСТОРИЯ «Клетка – элементарная единица живого организма», «Жиры», «Углеводы», «Белки» - Биохимические понятия «Древесина и продукция её переработки» - «Лесная и деревообрабатывающая Промышленность мира», «Целлюлоза» (10 класс), «Ресурсы мирового океана» (10 класс), «Природные источники углеводородов», «Металлы в нашей жизни» (9 класс), «Экология города» и др. «Атомно Молекулярное учение», «Законы электролиза» и др. «Соединения меди» - сказки П.П.Бажова, «Фосфор» - К.Дойль «Собака Баскервилей», Метафорические названия: водяная баня, оловянная ума, веселящий газ, лисий хвост и др. «Металлы в истории» “Нефтяная и газовая промышленность мира” – “Природные источники углеводородов”, “Внутренние воды России”, “Вода – растворы” "Закон сохранения массы веществ" (8 класс) М.В. Ломоносов - математик, поэт, химик, физик «Строение и свойства воды» - рассмотреть её биологическое значение, этимологию слова "вода", предложить осуществить подбор поговорок, пословиц и загадок по теме «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева»- расположение месторождений тех или иных руд и минералов, биологическое значение данных элементов и т.д.
Cлайд 3
Организация и проведение интегрированных уроков Предметные недели (Интегриров... Организация и проведение интегрированных уроков Предметные недели (Интегрированные декады) Урок – игра, –решение проблемных ситуаций, –дискуссия, –конференция, –презентация, - экскурсия Международные дни 16 сент. - День охраны озонового слоя Последняя неделя сент. - День моря 22 марта - День воды 22 апреля - День Земли 5 июня - День охраны окружающей среды 7 июня - День очистки водоёмов 11 декабря - День гор
Cлайд 4
К международному Дню воды К международному Дню воды
Cлайд 5
«Экология города» «Экология города»
Cлайд 6
Cлайд 7
Интегрированный урок по химии, географии, биологии. МЕТАЛЛЫ «Мощь и сила наук... Интегрированный урок по химии, географии, биологии. МЕТАЛЛЫ «Мощь и сила науки – во множестве фактов, цель – в обобщении  этого множества» (Д. И. Менделеев) Авторы: Учитель химии ГОУ №688 Власенко М.В. Учитель географии ГОУ №688 Кузнецова Е.Г.
Cлайд 8
Цель урока: Интеграция школьных естественнонаучных предметов для дальнейшего ... Цель урока: Интеграция школьных естественнонаучных предметов для дальнейшего развития и совершенствования химического образования в школе
Cлайд 9
План: Металлы в природе Металлы в технике Способы получения металлов Характер... План: Металлы в природе Металлы в технике Способы получения металлов Характеристика чёрной и цветной металлургии Металлы в организме Металлы в истории
Cлайд 10
МЕТАЛЛЫ В ПРИРОДЕ Металлы в природе встречаются в 3-х формах: В свободном вид... МЕТАЛЛЫ В ПРИРОДЕ Металлы в природе встречаются в 3-х формах: В свободном виде Как в свободном, так и в виде соединений Только в виде соединений Самый распространённый металл на Земле – алюминий (более 8% от земной коры). Только в соединениях Как в свободном так и в виде соединений Главным образом в виде соединений Только в свободном виде Li K Ca Na Mg Al Mn Zn Cr Ni Sn Pb Cu Ag Hg Au Pt
Cлайд 11
Cлайд 12
железо, сталь, чугун Тяжёлые Медь,цинк, свинец,олово, никель Лёгкие Алюминий,... железо, сталь, чугун Тяжёлые Медь,цинк, свинец,олово, никель Лёгкие Алюминий,титан, магний Благородные Золото,платина, серебро Редкоземельные Цирконий,селен, германий
Cлайд 13
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ Пирометаллургия - восстановление металлов из руд п... СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ Пирометаллургия - восстановление металлов из руд при высоких температурах с помощью восстановителей (углерода, оксида углерода(П), водорода, магния, алюминия). 2. Гидрометаллургия – растворение природного соединения металла с последующим восстановлением его из раствора. 3. Электрометаллургия - способ получения металла с помощью электрического тока (электролиз).
Cлайд 14
Металлургические базы России Центральная база Уральская база Сибирская база Д... Металлургические базы России Центральная база Уральская база Сибирская база Дальневосточная база Скопления металлургических заводов, использующих общую рудную или топливную базу, и производящие основной металл страны, называют металлургической базой. В России три основных базы и одна формирующаяся- Дальневосточная.
Cлайд 15
Cлайд 16
Химические элементы, составляющие тело человека Химические элементы, составляющие тело человека
Cлайд 17
Mg Zn K Ca Cd Sr90 Pb Be Cs137 Cd Sr90 Pb Be Cs137 Mg Zn K Ca Cd Sr90 Pb Be Cs137 Cd Sr90 Pb Be Cs137
Cлайд 18
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭТАП ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭТАП
Cлайд 19
Cлайд 20
свинец железо медь олово золото ртуть свинец железо медь олово золото ртуть
Cлайд 21
Избыток железа превращает человека в агрессивное существо с жестоким, эгоисти... Избыток железа превращает человека в агрессивное существо с жестоким, эгоистичным характером. Такие люди очень активны, постоянно чем-то заняты. Любят командовать, поэтому чаще всего становятся военными, спортивными инструкторами или бизнесменами. Но таких «железных дровосеков» можно смягчить, если давать им меньше мяса. Железо
Cлайд 22
Люди, в организме которых больше всего меди, мягки и покладисты. Они любят кр... Люди, в организме которых больше всего меди, мягки и покладисты. Они любят красивую жизнь и вкусную еду, предпочтение отдают сладостям. Они всегда готовы прийти на помощь, у них дружные семьи и много друзей. Чаще всего они становятся писателями, музыкантами или художниками. Однако их часто обманывают и предают, пользуясь их слабостями. Поэтому, если в этом описании вы узнали себя, постарайтесь потреблять больше продуктов, содержащих железо, – так вы компенсируете мягкость меди. Медь
Cлайд 23
Чрезмерное содержание в организме свинца делает человека вялым и апатичным. О... Чрезмерное содержание в организме свинца делает человека вялым и апатичным. Он всегда не в настроении, вечно находит повод для недовольства. Чаще всего такие люди оказываются в положении жертвы. Из них получаются отменные подчиненные, ведь они не инициаторы, а предпочитают, скорее, подчиняться распоряжениям. Таким людям просто необходимо разбавлять свой свинец золотом, медью, оловом и серебром. Свинец
Cлайд 24
Олово – это тот металл, который в избытке содержится в организме мыслителей, ... Олово – это тот металл, который в избытке содержится в организме мыслителей, философов и путешественников. У них – отменное чувство юмора, а их энтузиазм часто переходит в одержимость. Свинец сделает их более серьезными, а железо – крепкими. Олово
Cлайд 25
Драгоценные металлы и в организме - драгоценность. Серебро, например, - метал... Драгоценные металлы и в организме - драгоценность. Серебро, например, - металл чувствительных, эмоциональных людей, обладающих огромной интуицией, или ясновидящих. Золото преобладает в организме тщеславных, заносчивых людей. Но это лишь видимость: внутри они добры и щедры, просто к ним нужно отыскать подход. Они - верные друзья, готовые в любую минуту прийти на помощь. Им необходимо пополнять свой организм и другими металлами - на характере это, возможно, не отразится, а здоровье укрепит. Золото
Cлайд 26
Болтливые люди, оказывается, любят поговорить от... обилия в организме ртути.... Болтливые люди, оказывается, любят поговорить от... обилия в организме ртути. Еще такие люди хитры, беспринципны и легко предают. Им явно необходимо разбавить этот жидкий металл железом. Ртуть
Cлайд 27
Вывод: Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить ... Вывод: Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить знания по предметам. Интегрированный урок является интересной формой получения знаний для учащихся, способствующий расширению кругозора учащихся, ориентирующий их на выбор будущей профессии.
Cлайд 28
Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изу... Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изучение данного материала Высвобождённые часы могут быть использованы на изучение более сложных тем и решение задач. Если на интегрированном уроке не было ни одного равнодушного, значит, нам удалось заинтересовать учащихся, а это главное!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх