Значение периодического закона Д.И Менделеева

Презентация на тему Значение периодического закона Д.И Менделеева

Значение периодического закона Д. И. Менделеева. «Периодическому закону не гр... Значение периодического закона Д. И. Менделеева. «Периодическому закону не грозит разрушение, а только развитие и надстройки обещаются» Д. И. Менделеев
Исправление атомных масс химических элементов Д. И. Менделеев изменил атомные... Исправление атомных масс химических элементов Д. И. Менделеев изменил атомные массы и валентность у десяти элементов и «подправил» их еще у десяти других. Например, предполагалось, что Аr (Ве)= 13,а валентность равна III. Однако Д. И. Менделеев перевел Ве из третьей группы во вторую, изменив его атомную массу на 9, а валентность на II.
Предсказания Д.И. Менделеев предсказал свойства некоторых элементов: по перво... Предсказания Д.И. Менделеев предсказал свойства некоторых элементов: по первому варианту таблицы 4 прогноза (галлий, германий, гафний, скандий). По второму – ещё семь (технеций, рений, астат, франций, радий, актиний, протактиний). Особенно точно совпали прогнозы для галлия, германия и скандия, которые он назвал экаалюминий, экасилиций, экабор.
Экасилиций - германий Экасилиций - германий
Утвердители периодического закона В 1875 году французский ученый П. Э. Лекок ... Утвердители периодического закона В 1875 году французский ученый П. Э. Лекок де Буабодран открыл новый элемент, который назвал галлий. В 1879 году шведский химик Л. Ф. Нильсон открыл скандий. В 1886 году в Германии К. Винклер открыл химический элемент германий.
Научное значение периодического закона На основе периодического закона и пери... Научное значение периодического закона На основе периодического закона и периодической системы химических элементов ученые систематизировали и обобщили все сведения о химических элементах и образуемых ими веществах; Дали обоснование различным видам периодической зависимости, объяснив их на основе строения атомов элементов.
Прикладное значение периодического закона На основе периодического закона Д. ... Прикладное значение периодического закона На основе периодического закона Д. И. Менделеева были предсказаны и открыты благородные газы и другие химические элементы. И сейчас этот закон служит путеводной звездой для открытия или искусственного создания новых химических элементов
Перспективы Открытие периодического закона и периодической системы химических... Перспективы Открытие периодического закона и периодической системы химических элементов стимулировало поиск причин взаимосвязи элементов, способствовало выявлению сложной структуры атома и развитию учения о строении атома. Это учение в свою очередь позволило вскрыть физический смысл Периодического закона и объяснить расположение элементов в Периодической системе.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!