Код презентации скопируйте его
 Что общего в составе частиц: 1) 11H0, 21H0, 31H0 2) 168O0 , 168O2- , 178O0 3) 11H-, 21H-, 42He0
    
    Что общего в составе частиц: 1) 11H0, 21H0, 31H0 2) 168O0 , 168O2- , 178O0 3) 11H-, 21H-, 42He0
 Разделите элементы на две группы: Cl, Mg, O, P, Na Ответ объясните. Запишите схемы образования ионов для данных элементов
    
    Разделите элементы на две группы: Cl, Mg, O, P, Na Ответ объясните. Запишите схемы образования ионов для данных элементов
 Выпишите вещества, образованные с помощью ионной связи. NH3, CaS, MgCl2, H2O, KCl, O2, Na2O, SO2. Запишите схемы образования связей.
    
    Выпишите вещества, образованные с помощью ионной связи. NH3, CaS, MgCl2, H2O, KCl, O2, Na2O, SO2. Запишите схемы образования связей.
 Образование ковалентной связи + + Н∙ + ∙Н = Н:Н - ∙Электронная формула Н - Н - ∙графическая формула Длина связи
    
    Образование ковалентной связи + + Н∙ + ∙Н = Н:Н - ∙Электронная формула Н - Н - ∙графическая формула Длина связи
 Рассмотрите схему образования молекул фтора и азота на стр.60-61 Как определить число непарных электронов? Сравните образование связей в молекулах фтора и азота. Что общего и чем отличаются связи в этих веществах? Какая молекула более прочная? Длина какой связи больше?
    
    Рассмотрите схему образования молекул фтора и азота на стр.60-61 Как определить число непарных электронов? Сравните образование связей в молекулах фтора и азота. Что общего и чем отличаются связи в этих веществах? Какая молекула более прочная? Длина какой связи больше?