X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Внеклассная работа по химии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Внеклассная работа по химии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Внеклассная работа по химии Система внеклассной работы по химии Внеклассная работа по химии Система внеклассной работы по химии
Cлайд 2
ЦЕЛЬ Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся Развитие интереса к ... ЦЕЛЬ Углубление и расширение знаний и кругозора учащихся Развитие интереса к предмету Развитие самостоятельности Развитие творческой активности
Cлайд 3
Содержание Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ог... Содержание Содержание внеклассной работы отбирается произвольно (здесь нет ограничений или жестко регламентированных программ) Тематика разнообразна, однако должны соблюдаться
Cлайд 4
ТРЕБОВАНИЯ (дидактические принципы) Научность Доступность (соответствие возра... ТРЕБОВАНИЯ (дидактические принципы) Научность Доступность (соответствие возрастным особенностям учащихся) Актуальность и практическая значимость Занимательность
Cлайд 5
Ф О Р М Ы ВР ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ МАССОВАЯ Ф О Р М Ы ВР ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ МАССОВАЯ
Cлайд 6
Виды внеклассной работы, соответствующие формам: Индивидуальной: Работа с лит... Виды внеклассной работы, соответствующие формам: Индивидуальной: Работа с литературой, составление докладов, рефератов, небольшое исследование, изготовление оборудования для химического кабинета и т.д.
Cлайд 7
Групповой: Химический кружок, выпуск стенгазеты, изготовление стенда, экскурс... Групповой: Химический кружок, выпуск стенгазеты, изготовление стенда, экскурсия и пр.
Cлайд 8
Массовой: Химический вечер олимпиада устный журнал декада химии Викторина час... Массовой: Химический вечер олимпиада устный журнал декада химии Викторина час химии лекция-концерт конференция химическое общество
Cлайд 9
Планирование В Р Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполага... Планирование В Р Оценить факторы, определяющие направление работы (целеполагание) Выбрать форму работы Выбрать тематику Определить необходимые средства обучения, материальное обеспечение процесса Адекватно оценить фактор реализации
Cлайд 10
ПРОЕКТИРУЕМ Конкурс Лаборантов Какую цель мы преследуем? - очередное мероприя... ПРОЕКТИРУЕМ Конкурс Лаборантов Какую цель мы преследуем? - очередное мероприятие «для галочки»? соревнование ради соревнования? Иное? Что?
Cлайд 11
Какой будет форма работы? Индивидуальная? Групповая? Массовая? П О Ч Е М У? Какой будет форма работы? Индивидуальная? Групповая? Массовая? П О Ч Е М У?
Cлайд 12
Какой будет тематика нашего мероприятия? как учесть возрастные особенности? к... Какой будет тематика нашего мероприятия? как учесть возрастные особенности? как умело соединить теоретическую и практическую части - как отобрать содержание, которое будет соответствовать тематике
Cлайд 13
Чем и как обеспечить мероприятие? - как подготовить команду - какое оборудова... Чем и как обеспечить мероприятие? - как подготовить команду - какое оборудование необходимо - какую площадку выбрать для проведения мероприятия - какие трудовые ресурсы должны быть задействованы (члены жюри и пр.)
Cлайд 14
Оцениваем фактор реализации Если мы определились с вышеуказанным (обеспечение... Оцениваем фактор реализации Если мы определились с вышеуказанным (обеспечением), можно говорить о факторе реализации проекта. Если этого не произошло, необходимо внести коррективы, чтобы выйти на успешную реализацию проекта.
Cлайд 15
ЧТО МЫ ИМЕЕМ? База - какое-либо ГОУ района. Форма - конкурс. Средства – свои.... ЧТО МЫ ИМЕЕМ? База - какое-либо ГОУ района. Форма - конкурс. Средства – свои. Тематика и конкретика будут определены творческими группами.
Cлайд 16
Можно сделать 5 – 6 станций. I станция: «Давайте познакомимся!» Название, эмб... Можно сделать 5 – 6 станций. I станция: «Давайте познакомимся!» Название, эмблема, приветствие другим командам.
Cлайд 17
II станция «Село «Пробиркино»» (называем необходимые в лаборатории приборы и ... II станция «Село «Пробиркино»» (называем необходимые в лаборатории приборы и посуду)
Cлайд 18
III станция «Знай наших!» Определить по характерным физическим свойствам прос... III станция «Знай наших!» Определить по характерным физическим свойствам простые и сложные вещества.
Cлайд 19
IV станция. «Деревня «Растворово»» Здесь готовим растворы с заданной массовой... IV станция. «Деревня «Растворово»» Здесь готовим растворы с заданной массовой долей (может быть, стоит приготовить раствор с заданной молярностью?)
Cлайд 20
V станция. «Перекресток» - решение кроссворда. V станция. «Перекресток» - решение кроссворда.
Cлайд 21
VI станция – «Не коллайдер, но все же..» Собираем установку для…..(надо подум... VI станция – «Не коллайдер, но все же..» Собираем установку для…..(надо подумать, что школьники готовы продемонстрировать?)
Cлайд 22
И Т О Г Мероприятие придумано продумано (спроектировано) спланировано готово ... И Т О Г Мероприятие придумано продумано (спроектировано) спланировано готово к реализации
Cлайд 23
С П А С И Б О !!!! С П А С И Б О !!!!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх