X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Простейшие задачи в координатах

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Простейшие задачи в координатах

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Урок геометрии в 9 классе Учитель Серегина Т.Н. МОБУ СОШ с.В-Авзян Простейшие... Урок геометрии в 9 классе Учитель Серегина Т.Н. МОБУ СОШ с.В-Авзян Простейшие задачи в координатах
Cлайд 2
? ? ? ? ? ? ? ? a {-6; 9} n {-8; 0} m{4; -3} c {0; -7} r {-5;-8} s {-7; 0} e ... ? ? ? ? ? ? ? ? a {-6; 9} n {-8; 0} m{4; -3} c {0; -7} r {-5;-8} s {-7; 0} e {0; 21} q {0; 0} r = –5i –8j a = – 6i+9j n = – 8i+0j c = 0i –7j m =4i –3j s = –7i+0j e = 0i +21j q =0i +0j Координаты вектора Разложение вектора по координатным векторам «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян и др.
Cлайд 3
Найти координаты векторов. } } a +c { } a - c{ } b+d{ } c +e{ } f - d{ b - d{ Найти координаты векторов. } } a +c { } a - c{ } b+d{ } c +e{ } f - d{ b - d{
Cлайд 4
c + e Найти координаты векторов. a + b b{5;-2}; a{-2; 6}; c {4;-2}; e {2;10};... c + e Найти координаты векторов. a + b b{5;-2}; a{-2; 6}; c {4;-2}; e {2;10}; 2a -3b – 3b -a a – b e – c -e 3c -2e – 2e { } { } { } { } { } { } { } { } { } { } { } { }
Cлайд 5
3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! c { ; } m + p n + k Если a{m; n}, b{p; k}, c =... 3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! c { ; } m + p n + k Если a{m; n}, b{p; k}, c = a + b, то c { ; } m + n p + k c { ; } n k Гаврилова Н.Ф. «Поурочные разработки по геометрии: 9 класс». – М.: ВАКО, 2007. – 320 с. – (В помощь школьному учителю)
Cлайд 6
1 2 3 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Если a{x; y}, c = k a (k 0) , то c { ; } x k y... 1 2 3 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Если a{x; y}, c = k a (k 0) , то c { ; } x k y k c { ; } c { ; } k + x k + y Гаврилова Н.Ф. «Поурочные разработки по геометрии: 9 класс». – М.: ВАКО, 2007. – 320 с. – (В помощь школьному учителю)
Cлайд 7
{ } Найти координаты векторов. { } { } { } { } { } R(2;7); M(-2;7); RM P(-5;1... { } Найти координаты векторов. { } { } { } { } { } R(2;7); M(-2;7); RM P(-5;1); D(-5;7); PD R(-3;0); N(0;5); RN A(0;3); B(-4;0); BA R(-7;7); T(-2;-7); RT A(-2;7); B(-2;0); AB
Cлайд 8
3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! M(a; c) и N(b; d) M(a; b) и N(c; d) M(b; d) и ... 3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! M(a; c) и N(b; d) M(a; b) и N(c; d) M(b; d) и N(a; c) Если MN{a – b; c – d }, то Гаврилова Н.Ф. «Поурочные разработки по геометрии: 9 класс». – М.: ВАКО, 2007. – 320 с. – (В помощь школьному учителю)
Cлайд 9
2 1 3 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Если A(a; b) и B(c;d) то AB {a – c; b – d } AB... 2 1 3 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Если A(a; b) и B(c;d) то AB {a – c; b – d } AB {c – a; d – b } AB {a + c; b + d}
Cлайд 10
C (x0;y0) A(x1;y1) B(x2;y2) x y О Координаты середины отрезка OA{x1;y1} OB{x2... C (x0;y0) A(x1;y1) B(x2;y2) x y О Координаты середины отрезка OA{x1;y1} OB{x2;y2} + OA+OB {x1+x2; y1+y2} :2 (OA+OB) { ; } OC { ; } x0= ; y0 = «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян и др.
Cлайд 11
Найдите координаты cередин отрезков R(2;7); M(-2;7); C P(-5;1); D(-5;7); C R(... Найдите координаты cередин отрезков R(2;7); M(-2;7); C P(-5;1); D(-5;7); C R(-3;0); N(0;5); C A(0;-6); B(-4;2); C R(-7;4); T(-2;-7); C A(7;7); B(-2;0); C ( ; ); 2 2+(-2) 2 7 + 7 C(0; 7) C(-5; 4) C(-1,5; 2,5) C(-2;-2) C(2,5; 3,5) C(-4,5;-1,5) ( ; ); 2 -5+(-5) 2 1 + 7 ( ; ); 2 -3 + 0 2 0 + 5 ( ; ); 2 0+(-4) 2 -6+2 ( ; ); 2 7+(-2) 2 7 + 0 ( ; ); 2 -7+(-2) 2 4+(-7) «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян и др.
Cлайд 12
( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) Найти координаты середин отрезков. R(2;7); M(-2;7); C... ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) Найти координаты середин отрезков. R(2;7); M(-2;7); C P(-5;1); D(-5;7); C R(-3;0); N(0;5); C A(0;-6); B(-4;2); C R(-7;4); T(-2;-7); C A(7;7); B(-2;0); C
Cлайд 13
= = x y О Вычисление длины вектора по его координатам OA2=OA12 + AA12 x y OA2... = = x y О Вычисление длины вектора по его координатам OA2=OA12 + AA12 x y OA2= x2 + y2 A1 A2 OA = x2 + y2 OA x2 + y2 «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян и др.
Cлайд 14
3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Если d{m; n}, то m2 + n2 = d m2 – n2 = d (m – ... 3 2 1 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! Если d{m; n}, то m2 + n2 = d m2 – n2 = d (m – n)2 = d
Cлайд 15
Расстояние между двумя точками M2(x2;y2) M1(x1;y1) d x y O M1(x1;y1) M2(x2;y2... Расстояние между двумя точками M2(x2;y2) M1(x1;y1) d x y O M1(x1;y1) M2(x2;y2) M1M2 {x2–x1; y2–y1} – M1M2 = d = «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян и др.
Cлайд 16
x y O A C B 5 3 3 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, ... x y O A C B 5 3 3 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, B, C, N и P, где N и P – середины диагоналей OB и AC соответственно. (3;3) (0;5) N(1,5; 1,5); P(1,5; 2,5) (3;0) {3; 3} {0; 3} {3;-5} {0; 1} Найдите координаты векторов N P Найдите = 32 + 52
Cлайд 17
x y O A C B 5 3 3 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, ... x y O A C B 5 3 3 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, B, C, O, N и P, где N и P – середины диагоналей OB и AC соответственно. (3;3) (0;5) N(1,5; 1,5); P(1,5; 2,5) (3;0) {3; 3} {0; 3} {3;-5} {0; 1} Найдите координаты векторов N P Найдите = 32 + (-5)2 = 02 + 12
Cлайд 18
x y O A C B 8 2 4 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, ... x y O A C B 8 2 4 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, B, C, N и P, где N и P – середины диагоналей AC и OB соответственно. (-8;4) (-2;0) N(-1; 2); P(-4; 2) (0;4) {0; 4} {-8;0} {2; 4} {-3;0} Найдите координаты векторов Найдите = 22 + 42 P N
Cлайд 19
x y O A C B 8 2 4 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, ... x y O A C B 8 2 4 ABCО – прямоугольная трапеция. Найдите координаты точек A, B, C, O, N и P, где N и P – середины диагоналей AC и OB соответственно. (-8;4) (-2;0) N(-1; 2); P(-4; 2) (0;4) {0; 4} {-8;0} {2; 4} {-3;0} Найдите координаты векторов Найдите = 22 + 42 = (-3)2 + 02 P N
Cлайд 20
x y A (0;1) (1;-4) В С (5;2) М №942 x y A (0;1) (1;-4) В С (5;2) М №942
Cлайд 21
На рисунке ОА=5, ОВ= . Луч ОВ составляет с положительным направлением оси Ох ... На рисунке ОА=5, ОВ= . Луч ОВ составляет с положительным направлением оси Ох угол в 450, а точка А удалена от оси Ох на расстояние, равное 3. 1). Найдите координаты точек А и В. 2). Длину отрезка АВ. 3). Найдите длину медианы АОВ, проведенной из вершины О. x y O 5 3 450 A B (?;?) (?;?) (?;?) 4 2 F C K Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса
Cлайд 22
x y O 10 8 На рисунке ОВ=10, ОА= . Луч ОА составляет с отрицательным направле... x y O 10 8 На рисунке ОВ=10, ОА= . Луч ОА составляет с отрицательным направлением оси Ох угол в 450, а точка В удалена от оси Оу на расстояние, равное 8. 1). Найдите координаты точек А и В. 2). Длину отрезка АВ. 3). Найдите длину медианы АОВ, проведенной из вершины О. 450 A B (?;?) (?;?) (?;?) 8 2 F C K Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса
Скачать эту презентацию
Наверх