X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Итоговое повторение курса геометрии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Итоговое повторение курса геометрии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
11 класс Итоговое повторение курса геометрии Урок по теме: «Векторы в простра... 11 класс Итоговое повторение курса геометрии Урок по теме: «Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов» Учитель ГОУ СОШ № 648: Алексеева Каролина Евгеньевна
Cлайд 2
Цели урока: повторить, систематизировать знания учащихся по пройденным темам. Цели урока: повторить, систематизировать знания учащихся по пройденным темам.
Cлайд 3
Ход урока 1. Орг. момент Проверка домашнего задания, объявление темы и целей ... Ход урока 1. Орг. момент Проверка домашнего задания, объявление темы и целей урока. 2. Актуализация знаний учащихся Учащиеся: 1) отвечают на теоретические вопросы; 2) заполняют пропуски в записях с последующей самопроверкой. 3. Индивидуальная работа по карточкам (3 уровня сложности) Обсуждаются неправильные ответы. При необходимости оказывается консультация. 4. Решение задач № 467 (а), 472 Сильный ученик работает самостоятельно. Учитель контролирует работу слабого учащегося, оказывая необходимую помощь. 5. Подведение итогов и постановка домашнего задания: повторить гл. 5; задача №469.
Cлайд 4
Кто придумал вектор и скаляр? Ввёл термины вектор (от лат. vector – «несущий»... Кто придумал вектор и скаляр? Ввёл термины вектор (от лат. vector – «несущий»), скаляр (от лат. scale – «шкала»), скалярное произведение в 1845 году ирландский математик и астроном Уильям Гамильтон.
Cлайд 5
Ответы на вопросы: 1) Определение векторов. 2) Равные векторы. Длина вектора.... Ответы на вопросы: 1) Определение векторов. 2) Равные векторы. Длина вектора. 3) Коллинеарные векторы. 4) Компланарные векторы. 5) Единичный вектор. 6) Координатные вектора. 7) Разложить данный вектор по координатным векторам. 8) Найти длины векторов и . 9) Определение скалярного произведения двух векторов. 10) Свойства скалярного произведения.
Cлайд 6
Задание с пропусками в записях а) б) в) и коллинеарны, значит, = …; г) если ,... Задание с пропусками в записях а) б) в) и коллинеарны, значит, = …; г) если , , – неколлинеарные векторы, то = …; д) = …; е) соs α = …; ж) если ┴ , то …; з) < 0, то угол между векторами и – …; и) если угол между векторами и – острый, то …
Cлайд 7
Ответы на задание с пропусками а) б) в) и коллинеарны, значит, , где k – неко... Ответы на задание с пропусками а) б) в) и коллинеарны, значит, , где k – некоторое число, г) если , и неколлинеарны, то ; д) = | | · | | · соs ( ), = , е) соs α = , соs α = , ж) если ┴ , то = 0, з) < 0, то угол между векторами и – тупой, и) если угол между векторами и – острый, то > 0.
Cлайд 8
Индивидуальная работа по карточкам 1 уровень Вычислить угол между прямыми AB ... Индивидуальная работа по карточкам 1 уровень Вычислить угол между прямыми AB и CD, если A(1; 1; 0), B(3; –1; 0), C(4; –1; 2), D(0; 1; 0). 2 уровень Дано: ABCD – параллелограмм. A(–6; –4; 6), B(6; –6; 2), C(10; 0; 4). Найти координаты вершины D и угол между векторами и . 3 уровень Дано: МАВС – тетраэдр. М(2; 5; 7), А(1; –3; 2), В(2; 3; 7), С(3; 6; 2). Найти расстояние от точки М до точки О пересечения медиан ∆АВС.
Cлайд 9
Ответы к индивидуальным задачам 1. 150°. 2. D(–2; 2; 2), φ = 120°. 3. 5. Ответы к индивидуальным задачам 1. 150°. 2. D(–2; 2; 2), φ = 120°. 3. 5.
Cлайд 10
Решение задач № 467 (а). № 472. Решение задач № 467 (а). № 472.
Cлайд 11
Подсказки к решению задач № 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя... Подсказки к решению задач № 467 (а). Решение задачи желательно записать двумя способами. № 472. План решения задачи: 1) ввести систему координат, найти координаты векторов 2) доказать с помощью скалярного произведения, что ┴ , ┴ . 3) сделать вывод по признаку перпендикулярности прямой и плоскости, что MNQ ┴ PM.
Cлайд 12
Подведение итогов и постановка домашнего задания Какие вектора называются: а)... Подведение итогов и постановка домашнего задания Какие вектора называются: а) коллинеарными; б) компланарными? На дом: повторить гл. 5, № 469.
Скачать эту презентацию
Наверх