X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Будущее в прошлом

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Будущее в прошлом

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
БУДУЩЕЕ в ПРОШЛОМ «Детство - каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать... БУДУЩЕЕ в ПРОШЛОМ «Детство - каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». В.А. Сухомлинский
Cлайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, и... ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества
Cлайд 3
Окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качест... Окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребёнка – развивает любознательность, воспитывает чувство прекрасного. Детей должны окружать предметы, характерные для русского народного быта. Это позволяет им с раннего возраста ощутить себя частью великого народа. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Cлайд 4
Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуетс... Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры,В группе для этого отведён уголок, в котором есть: альбомы: «Изразцы», «Дымковская игрушка», «Загадки», «Филимоновская игрушка», раскраски: «Матрёшки», «Хохломская и городецкая роспись», «Народное творчество». В уголке представлены игрушки: богородская, дымковские, матрёшки, игры, куклы-скрутки, сделанные родителями на занятиях мастер-классов, проводимых в ДОУ.
Cлайд 5
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествую... «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом» (С.Михалков) В устном народном творчестве как нигде отразились черты русского характера, присуще ему нравственные ценности – представления о добре, красоте, правде, верности.. Особое место в таких произведениях занимает уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. Поэтому очень важно донести это до родителей, что и делается на консультациях, в индивидуальных беседах, разговорах
Cлайд 6
В русском песенном фольклоре чудесным образом сочетаются слово и музыкальный ... В русском песенном фольклоре чудесным образом сочетаются слово и музыкальный ритм. В детском саду  регулярно проводятся народные праздники: Осенние посиделки, Масленица, Зимние святки, активными участниками которых являются и взрослые и дети.
Cлайд 7
Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народног... Русские народные игры привлекают внимание не только как жанр устного народного творчества, они заключают в себе огромный потенциал для физического развития ребёнка. Игры развивают ловкость, быстроту движений, силу, меткость. Разученные считалки, скороговорки делают процесс игры более интересным и увлекательным. Интересно всем и детям и взрослым! Спортивные соревнования «Мама, папа, я» всегда проходят весело, шумно, интересно.
Cлайд 8
Музейная педагогика дает возможность наладить диалог ребёнка с культурным нас... Музейная педагогика дает возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого и настоящего, помогает перенестись из современного Подольска в старое село Подол и понять, Родина- это не та страна, в которой живу я, а та, которая живёт во мне. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Cлайд 9
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Р... “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” К. Симонов
Cлайд 10
И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство лю... И действительно, как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; с улицей, по которой ходил не раз; с двором, где посадил первое деревце. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинны патриотом» (С.Михалков)
Cлайд 11
ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОМПЛЕКСНАЯ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ... ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОМПЛЕКСНАЯ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  СФОРМИРОВАНЫ ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ СВОЕГО НАРОДА, ОБЫЧАЯХ   ОБОГАТИЛСЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС-ДЕТИ ЗНАЮТ ПОТЕШКИ, ЗАКЛИЧКИ, ПОСЛОВИЦЫ, НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ БЫТА, ЭЛЕМЕНТОВ РУССКОГО КОСТЮМА ФОРМИРУЮТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ: ДОБРОТЕ, ПРАВДЕ, КРАСОТЕ, ТРУДОЛЮБИИ, ХРАБРОСТИ И ОТВАГИ  РАЗВИВИВАЮТСЯ  КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ: УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЗРОСЛЫМ, СВЕРСТНИКАМ, МАЛЫШАМ, РАЗВИВАЕТСЯ ЧУВСТВО КОЛЛЕКТИВИЗМА   РАЗВИВАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА,  ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА И ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, СВОЕЙ ИСТОРИИ, ПРИРОДЕ, НАРОДУ.
Скачать эту презентацию
Наверх