Код презентации скопируйте его
 Занятость населения города Канаш Авторы проекта: Учащиеся 11 «а»класса Краснов Роберт Кирилин Алексей Шварнуков Виктор Руководитель проекта: Учитель экономики Суркова Н.В.
    
    Занятость населения города Канаш Авторы проекта: Учащиеся 11 «а»класса Краснов Роберт Кирилин Алексей Шварнуков Виктор Руководитель проекта: Учитель экономики Суркова Н.В.
 Показатели занятости и безработицы являются одними из ключевых показателей общего состояния экономики, оценки её эффективности. О состоянии экономики в городе Канаш говорит соотношение занятого населения и безработных
    
    Показатели занятости и безработицы являются одними из ключевых показателей общего состояния экономики, оценки её эффективности. О состоянии экономики в городе Канаш говорит соотношение занятого населения и безработных
 Исследовать структуру занятости населения г. Канаш и рассмотреть основные проблемы занятости.
    
    Исследовать структуру занятости населения г. Канаш и рассмотреть основные проблемы занятости.
 Рассмотреть понятия занятости и безработицы Проанализировать показатели безработицы Проанализировать структуру занятости в г. Канаш и исследовать связанные с нею проблемы
    
    Рассмотреть понятия занятости и безработицы Проанализировать показатели безработицы Проанализировать структуру занятости в г. Канаш и исследовать связанные с нею проблемы
 Изучение специальной литературы Анализ статистических данных из службы занятости Анкетирование и анализ анкетных данных Обработка собранного материала на компьютере.
    
    Изучение специальной литературы Анализ статистических данных из службы занятости Анкетирование и анализ анкетных данных Обработка собранного материала на компьютере.
 Занятость населения – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству РФ и приносящая, как правило, им заработок (трудовой доход)
    
    Занятость населения – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству РФ и приносящая, как правило, им заработок (трудовой доход)
 Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть трудящихся не может найти себе работу. Безработными признаются: Трудоспособные граждане Не имеющие работы и заработка Зарегистрированные в службе занятости Готовые приступить к работе
    
    Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть трудящихся не может найти себе работу. Безработными признаются: Трудоспособные граждане Не имеющие работы и заработка Зарегистрированные в службе занятости Готовые приступить к работе
 Естественный уровень безработицы- уровень, при котором на рынке труда не будет ощущаться ни нехватки, ни избытка работников.
    
    Естественный уровень безработицы- уровень, при котором на рынке труда не будет ощущаться ни нехватки, ни избытка работников.
 Всего: 526 человек По рабочим профессиям- 203 человека По профессиям служащих- 193 человека Ранее не работающие- 130 человек
    
    Всего: 526 человек По рабочим профессиям- 203 человека По профессиям служащих- 193 человека Ранее не работающие- 130 человек
 Программисты Врачи Строители Слесари Токари Продавцы Водители Газосварщики Грузчики Работники общественного питания
    
    Программисты Врачи Строители Слесари Токари Продавцы Водители Газосварщики Грузчики Работники общественного питания
 В ходе исследования мы пришли к выводу, что проблемы занятости в нашем городе действительно существуют. Молодёжь уезжает из города, так как не хватает рабочих мест, негде себя реализовать. В результате численность населения города резко сокращается. Происходит постарение населения.
    
    В ходе исследования мы пришли к выводу, что проблемы занятости в нашем городе действительно существуют. Молодёжь уезжает из города, так как не хватает рабочих мест, негде себя реализовать. В результате численность населения города резко сокращается. Происходит постарение населения.
 В заключении мы рекомендуем: Привлечь людей более востребованными профессиями; Сориентировать деятельность ПУ нашего города на подготовку специалистов, которые требуются городу; Поддерживать связи школ с высшими учебными заведениями; Создать и открыть культурные и досуговые учреждения: кинотеатры, музеи, выставки народных промыслов, увеличить число библиотек.
    
    В заключении мы рекомендуем: Привлечь людей более востребованными профессиями; Сориентировать деятельность ПУ нашего города на подготовку специалистов, которые требуются городу; Поддерживать связи школ с высшими учебными заведениями; Создать и открыть культурные и досуговые учреждения: кинотеатры, музеи, выставки народных промыслов, увеличить число библиотек.