X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Пальчиковая гимнастика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Пальчиковая гимнастика

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Методическое электронное пособие для родителей «Пальчиковая гимнастика как ср... Методическое электронное пособие для родителей «Пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики рук младших дошкольников» Воспитатель Борисова Елена Валерьевна ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ СПОРТ http://prezentacija.biz/prezentacii-na-temu-sport/
Cлайд 2
Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша с... Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Ритмичные движения будут способствовать активизации речевых центров в головном мозге. Пальчиковая гимнастика способна развивать умения и навыки малыша подражать взрослым, вслушиваться в их речь и концентрироваться на ней. Упражнения создают очень хорошую эмоциональную атмосферу. Даже самый маленький ребенок учится сосредотачивать свое внимание и оптимально распределять его. Пальчиковая гимнастика способна развивать практически все психические познавательные процессы. Так, в процессе запоминания пальчиковых игр, правильного положения пальцев, последовательности движений, стихов активно развивается память. Помимо этого, такие занятия развивают фантазию и воображение, потому что при помощи рук можно «рассказать» целую историю. Занятия будут способствовать тому, что пальцы и кисти станут гибкими, подвижными и сильными. Пальчиковая гимнастика имеет следующие достоинства в сравнении с основными развивающими занятиями: Во-первых, позаниматься ей с дошкольниками смогут даже очень занятые родители, поскольку она потребует минимального количества времени. Во-вторых, для занятий не потребуется приобретения дополнительных "инструментов", нужны только ручки малыша и родительское воображение. В-третьих, пальчиковая гимнастика сможет подойти даже для самых маленьких детей. В-четвертых, такие занятия очень нравятся всем детям - как малышам, так и семилеткам. Именно поэтому пальчиковая гимнастика для дошкольников может стать очень эффективной для развития мелкой моторики. Но, нужно иметь в виду то, что заниматься с детьми необходимо регулярно и систематически.
Cлайд 3
Цепочки Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы... Цепочки Пальчики перебираем И цепочку получаем. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускается колечки из пальчиков правой руки.
Cлайд 4
Скворечник Скворец в скворечнике живёт И песню звонкую поёт. Ладошки вертикал... Скворечник Скворец в скворечнике живёт И песню звонкую поёт. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь.
Cлайд 5
Лодка Лодочка плывёт по речке , Оставляя на воде колечки Обе ладони поставлен... Лодка Лодочка плывёт по речке , Оставляя на воде колечки Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик).
Cлайд 6
Флажок Я в руке флажок держу и ребятам им машу. Четыре пальца (Указательный, ... Флажок Я в руке флажок держу и ребятам им машу. Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони – к себе.
Cлайд 7
Замок На двери висит замок Кто его открыть бы мог? Покрутили, постучали, потя... Замок На двери висит замок Кто его открыть бы мог? Покрутили, постучали, потянули и открыли! Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте «Замок». На слове «постучали» ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове «покрутили» одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове «потянули» тянем руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах «и открыли» резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны.
Cлайд 8
Колокольчик Колокольчик все звенит, Языком он шевелит. Подушечки пальцев соед... Колокольчик Колокольчик все звенит, Языком он шевелит. Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону.
Cлайд 9
Петух Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой. Большой и указател... Петух Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой. Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть.
Cлайд 10
Птичка Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Птички летели, (помахать «крыл... Птичка Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Птички летели, (помахать «крыльями»). Сели – посидели, (прижать ладони к груди) дальше полетели.
Cлайд 11
Улиточка У улитки – крошки Подрастают рожки. Научи ее ходить, Если будут ножк... Улиточка У улитки – крошки Подрастают рожки. Научи ее ходить, Если будут ножки. Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и мизинец. Продвигаясь медленно вперед, «улитка» шевелит «усиками».
Cлайд 12
Зайчик Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Ве... Зайчик Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает, и скачет, Веселит своих зайчат. Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак.
Cлайд 13
Коза рогатая Идет коза рогатая за малыми ребятами. - Кто кашу не ест, молоко ... Коза рогатая Идет коза рогатая за малыми ребятами. - Кто кашу не ест, молоко не пьет, Забодаю, забодаю! Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» «напускать» на ребенка.
Cлайд 14
Стол У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка. Левая рука в кулачок. ... Стол У стола четыре ножки, Сверху крышка, как ладошка. Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.
Cлайд 15
Стульчик «Стульчик» ты из рук сложи И детишкам покажи. Левую руку поднять вер... Стульчик «Стульчик» ты из рук сложи И детишкам покажи. Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу . Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Если упражнение выполняется легко , то можно менять положение рук попеременно на счёт «раз – два».
Cлайд 16
Зайчик – кольцо Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко. А колечко... Зайчик – кольцо Прыгнул заинька с крылечка И в траве нашел колечко. А колечко не простое – Блестит, словно золотое. Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: а) Пальцы – в кулачок, выдвинуть указательный и средний палец и развести их в стороны; б) Большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.
Cлайд 17
Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел Ладони направлены... Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).
Cлайд 18
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх