Код презентации скопируйте его
 Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.
    
    Рассмотрите рисунки, в тетради изобразите схематически эти рычаги и укажите на них точки опоры.
 Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил. Покажите линии действия сил. Определите и обозначьте плечо большей силы.
    
    Определите и обозначьте точку опоры и точки приложения сил. Покажите линии действия сил. Определите и обозначьте плечо большей силы.
 Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.
    
    Можно ли утверждать что рычаг, представленный на экране, находится в равновесии? Обоснуйте свое мнение, используя формулу равновесия рычага.
 Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.
    
    Предложите возможные способы подвешивания грузов одинаковой массы к рычагу, при которых рычаг останется в равновесии.
 Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.
    
    Определите крючок, на который нужно подвесить дополнительные грузы, чтобы рычаг оказался в равновесии.
 Диагностические задания 1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »
    
    Диагностические задания 1. Закончите фразу. «Простые механизмы – это приспособления, служащие для ... »
 2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом. а) Хоккеист использует клюшку. б) Прыгун использует шест. в) Человек топором колет дрова. г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.
    
    2. Определите предложение, в котором используемый человеком предмет является простым механизмом. а) Хоккеист использует клюшку. б) Прыгун использует шест. в) Человек топором колет дрова. г) Лодочник управляет лодкой с помощью весла.
 3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага? КУСАЧКИ РУБАНОК ТОПОР ПИЛА
    
    3. Используя определение, назовите, какой из инструментов можно рассматривать как разновидность рычага? КУСАЧКИ РУБАНОК ТОПОР ПИЛА
 2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение. а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н? б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?
    
    2. Выберите задание из двух предложенных, дайте ответ на вопрос и проверьте друг друга, обоснуйте свое мнение. а. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью неподвижного блока груз весом 800 Н? б. Может ли стоящий на полу мальчик весом 450 Н поднять с помощью подвижного блока груз весом 800 Н?
 Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «Изменить направление действия силы помогает …»
    
    Допишите каждое предложение: 1. «Выигрыш в силе можно получить с помощью …» 2. «Изменить направление действия силы помогает …»
 1 2 3 Диагностическое задание 1.Определите количество подвижных и неподвижных блоков изображенных на каждом рисунке.
    
    1 2 3 Диагностическое задание 1.Определите количество подвижных и неподвижных блоков изображенных на каждом рисунке.
 Диагностическое задание 2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.
    
    Диагностическое задание 2. Покажите отрезками и обозначьте буквами ОА И ОВ плечи сил на каждом из блоков, используя рисунок.
 Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.
    
    Останется ли система в равновесии, если к комбинации блоков подвешены два одинаковых ведра? Обоснуйте свое мнение.
 Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.
    
    Определите длину, на которую вытянули свободный конец веревки, в результате поднятия груза на высоту 1,5 метра с помощью подвижного блока.
 Диагностическое задание:  1. Определите простой механизм, которым является весло. 2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?
    
    Диагностическое задание:  1. Определите простой механизм, которым является весло. 2. Определите, в чем мы получаем выигрыш – в силе или в расстоянии, используя весло?
 Диагностическое задание:  3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 4. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 1 2 3 4 5
    
    Диагностическое задание:  3. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в силе, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 4. Определите простые механизмы, дающие выигрыш в расстоянии, и напишите их названия, используя представленные рисунки. 1 2 3 4 5
 Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется работа, …» 2. «Полезной называется работа, …» 3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»
    
    Диагностическое задание Допишите каждое высказывание: 1. «Затраченной называется работа, …» 2. «Полезной называется работа, …» 3. «Коэффициентом полезного действия называется отношение …»
 Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см. Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.
    
    Поднимая груз весом 2 Н по наклонной плоскости высотой 20 см, прилагают силу 1 Н. Длина наклонной плоскости 50 см. Вычислите полезную и затраченную работу. Определите КПД наклонной плоскости.
 Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную вдоль плоскости, если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.
    
    Определите КПД наклонной плоскости, по которой рабочий поднимает груз массой 60 кг, прикладывая к нему силу 250 Н, направленную вдоль плоскости, если длина наклонной плоскости 10 м, высота - 3 м.
 Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.
    
    Информативный вариант Впишите в текст соответствующие слова, чтобы получились рекомендации по устранению препятствия на дороге. При необходимости используйте слова для справок.  
 Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для ________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги. Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.
    
    Чтобы устранить препятствие на дороге, нужно использовать ________, который называется _______. В качестве _______ можно использовать ________. Точкой опоры для ________ будет служить _______. Для того, чтобы получить выигрыш в силе, необходимо ______ подсунуть под ______, а на ________ надавить рукой. Таким образом, тяжелый камень будет сдвинут с дороги. Слова для справок: длинный конец палки, короткий конец палки, простой механизм, блок, рычаг, наклонная плоскость, камень, бревно, палка.
 Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы рычага.
    
    Импровизационный вариант Предложите способ устранения камня с дороги и оформите его, используя рисунки или схемы. Для этого используйте элементы рычага.
 Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.
    
    Эвристический вариант Предложите способ устранения тяжелого камня с дороги, без использования тяжелой техники.