X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема 1.13 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном трансп... Тема 1.13 Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте Лекция № 10
Cлайд 2
Понятие маркетинга. Маркетинг — система планирования, ценообразования, продви... Понятие маркетинга. Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
Cлайд 3
Концепция маркетинга. Концепция маркетинга - положение, согласно которому зад... Концепция маркетинга. Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является: определение нужд и потребностей целевых рынков; обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Cлайд 4
Концепция совершенствования  производства Концепция совершенствования  произв... Концепция совершенствования  производства Концепция совершенствования  производства - положение, согласно которому задачей организации является совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения. При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
Cлайд 5
Концепция качества Концепция качества, один из наиболее важных факторов общей... Концепция качества Концепция качества, один из наиболее важных факторов общей производительности, показывает необходимость комплексного, системного подхода к качеству производимой продукции. Наиболее частая ошибка руководителей при оценке производительности своей организации заключается в том, что они рассматривают лишь показатели объема производства.
Cлайд 6
Концепция сбыта Концепция сбыта - направление деятельности производителей тов... Концепция сбыта Концепция сбыта - направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность. Суть концепции социально-ориентированного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала компания выявляет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают (или даже улучшают) благополучие клиента и общества.         
Cлайд 7
Концепция социально-ориентированного маркетинга Концепция социально-ориентиро... Концепция социально-ориентированного маркетинга Концепция социально-ориентированного маркетинга помогает ответить на вопрос: всегда ли фирма, которая выявляет и удовлетворяет индивидуальные потребности клиентов, делает все возможное для потребителей и общества, если оценивать ее работу на протяжении десятилетий. Концепция социально- ориентированного маркетинга не в состоянии предусмотреть возможные конфликты между сиюминутными потребностями и длительным благополучием клиента.
Cлайд 8
Цели маркетинга Цели маркетинга
Cлайд 9
Максимизация потребления Максимизация потребления максимизирует производство,... Максимизация потребления Максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.
Cлайд 10
Максимизация степени удовлетворения потребителей   Максимизация степени удовл... Максимизация степени удовлетворения потребителей   Максимизация степени удовлетворения потребителей исходит из того, что более важным является не простое увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.         
Cлайд 11
Максимизация выбора потребителей Максимизация выбора потребителей обеспечивае... Максимизация выбора потребителей Максимизация выбора потребителей обеспечивает такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их вкусы.  
Cлайд 12
Максимизация качества жизни Максимизация качества жизни —согласно которой мар... Максимизация качества жизни Максимизация качества жизни —согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество культурной и физической среды обитания людей.
Cлайд 13
Функции маркетинга: Аналитическая- исследование внешней и внутренней среды; а... Функции маркетинга: Аналитическая- исследование внешней и внутренней среды; анализ рынков (локальных, международных); исследование рынков (капитала, трудовых и материальных ресурсов); исследование отраслей промышленности; исследование продаж; исследование потребностей и предпочтений; исследование маркетингового комплекса; изучение конкурентов; прогноз спроса и продаж, проведение ситуационного анализа, сегментирование рынка, позиционирование товаров
Cлайд 14
Функции маркетинга: Производственная - реализация товарной политики; определе... Функции маркетинга: Производственная - реализация товарной политики; определение и разработка ассортиментной структуры производства, улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности товара; разработка новой продукции и т.д.
Cлайд 15
Функции маркетинга: Сбытовая - реализация политики сбыта и распределения това... Функции маркетинга: Сбытовая - реализация политики сбыта и распределения товаров; выбор каналов сбыта и товародвижения; организация планирования и перевозки груза; определение товарооборота и торговых бюджетов и т.д. Реализация стратегии и тактики формирования цен; разработка механизма изменения текущих цен
Cлайд 16
Функции маркетинга: Продвижения и управления - согласование деятельности всех... Функции маркетинга: Продвижения и управления - согласование деятельности всех отделов компании и ориентация их на интересы клиента; взаимоувязка и координация всех маркетинговых функций с точки зрения интересов потребителя; проведение внутреннего маркетинга — осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов. Реализация стратегии продвижения; выбор комплекса коммуникаций, координация действий торговых агентов; обоснование мультимедиа технологий в системе продвижения товара; организация поощрения покупателей и потребителей; стимулирование работников сбыта; организация PR-акций.
Cлайд 17
Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность — способность определённо... Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях. Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно разбить на четыре группы: товары, предприятия (как производители товаров), отрасли (как совокупности предприятий, предлагающий товары или услуги), регионы (районы, области, страны или их группы).
Cлайд 18
Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность товара потребитель оценив... Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность товара потребитель оценивает с точки зрения своих потребностей и полноты их удовлетворения. Обладая ограниченными возможностями (не только финансовыми, поскольку сам процесс потребления обусловлен некоторой «технологией», а следовательно — и «производительностью»), потребитель стремится максимизировать степень своей общей удовлетворенности.
Cлайд 19
Домашнее задание: 1. Читать и краткий конспект (электронный учебник) темы: Эт... Домашнее задание: 1. Читать и краткий конспект (электронный учебник) темы: Этапы организации маркетинга Комплексное исследование рынка Формирование ценовой политики Установление цены на товар Классификация рекламы 2. Подготовка к самостоятельной работе по пройденной теме.
Скачать эту презентацию
Наверх