Руководитель проекта: Мартышкина О. А., воспитатель детского сада.
Cлайд 2
Привет! Если вы хотите познакомиться с полевыми и луговыми волшебницами, увидеть своими глазами, как они растут, тогда приглашаем вас с нами на прогулку!
Cлайд 3
На лугу растут: ромашки, Лютик едкий,клевер- кашка. Что еще? Гвоздика,смолка, Колокольчик,хвощь, как елка. А еще? Подорожник, васельки, Граммофончики- вьюнки . Еще много разных травок У тропинок, у канавок. И красивых, и пушистых. Разноцветных и душистых.
Cлайд 4
- данный проект познакомит с разнообразием растений на летнем лугу; -научит различать самые обычные цветущие травы; - уточнит и расширит ваши представления о лекарственных растениях.
Cлайд 5
Цели проекта: -расширить и систематизировать знания детей о растениях луга; -закрепить знания о строении растения, как размножаются растения. Имеют ли лекарственное значение. -развивать логическое мышление и умение анализировать.
Cлайд 6
Почему растения называются лекарственными?
Cлайд 7
Вопросы учебной темы: что такое луг? какие растения растут на лугу? как расселяются растения? Можно ли лечится травами?
Cлайд 8
Темы самостоятельного исследования: Как растут растения? Как растения дружат с ветром? О чем расскажет одуванчик? Можно ли вылечится травой? Результаты исследования: -презентация -буклет
Cлайд 9
Участники проекта: -дети подготовительной группы. Сроки выполнения проекта: -весна- лето.
Cлайд 10
Вы узнаете ответы на все вопросы проекта. А также легко выполните следующие задания: Назови части растения Выбери лекарственное растение Игра «Узнай по описанию»
Cлайд 11
Виноградова Н. Ф. Теоретические и научно- методические основы ознакомления детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с окружающим миром:Диссертация…доктора пед. наук.М.,1994. Тихомирова Л. Ф.Уроки здоровья для детей 5- 8 лет.Ярославль 2003 Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М. А. Васильевой.