X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Развитие коммуникативной компетенции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Развитие коммуникативной компетенции

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англо... через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде
Cлайд 2
“He who doesn’t know any language, doesn’t know his own one” Goeth Научно-пра... “He who doesn’t know any language, doesn’t know his own one” Goeth Научно-практическая конференция 23 мая 2008 Быть или не быть лингвистической школе?
Cлайд 3
Ведущие принципы организации образовательного процесса по иностранному языку ... Ведущие принципы организации образовательного процесса по иностранному языку культурообразующая личностно-развивающая принцип развития коммуникативной компетенции
Cлайд 4
Ключевые компетенции Политическая и социальная Культуроведческая Коммуникатив... Ключевые компетенции Политическая и социальная Культуроведческая Коммуникативная Информационная Профессиональная Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (latin) Компетентный-знающий Компетенция – это круг деятельности, та область вопросов, в которой человек хорошо осведомлен (Словарь русского языка, 1982).
Cлайд 5
Приоритетная цель-коммуникативная компетенция Парадокс: Иностранный язык- это... Приоритетная цель-коммуникативная компетенция Парадокс: Иностранный язык- это только средство, с помощью которого можно приобретать и демонстрировать свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, оценивать. Тем не менее, государство заинтересовано в практическом овладении иностранным языком, обеспечивающим выход на мировой рынок, приобщение к мировой культуре.
Cлайд 6
Проблемы: отсутствие мотивации отсутствие ситуации реального общения понижени... Проблемы: отсутствие мотивации отсутствие ситуации реального общения понижение общего культурного уровня школьников переизбыток информации … Задача: предоставить детям возможность использовать приобретенные языковые навыки Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спингер
Cлайд 7
Пути приобретения знаний… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Inv... Пути приобретения знаний… «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin «Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу.» Бенджамин Франклин
Cлайд 8
Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение... Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний
Cлайд 9
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее... ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно-личностные технологии технологии сотрудничества технологии свободного воспитания
Cлайд 10
Оценка и коррекция психологических состояний в течение всего занятия Высокий ... Оценка и коррекция психологических состояний в течение всего занятия Высокий уровень мотивации Выявление субъектного опыта Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов Различные формы организации работы Гендерный подход Развитие различных сенсорных каналов и их использование Самооценка и взаимооценка рефлексия Свобода выбора деятельности Инд.творческие домашние задания
Cлайд 11
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ... ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности
Cлайд 12
практическая развивающая воспитательная -формирование в современном молодом ч... практическая развивающая воспитательная -формирование в современном молодом человеке чувства патриотизма и чувства интернационализма. Изучая английский язык, мы формируем культуру мира в сознании человека. Мы изучаем и сравниваем языковые явления, обычаи, традиции, искусство, образ жизни народов. Цели образования:
Cлайд 13
“Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответств... “Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями”. Программа развития воспитания в системе образования России на 2001-2008гг Воспитание школьника 2001.№ 1
Cлайд 14
Иностранный язык знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенн... Иностранный язык знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации “диалога культур” повышает мотивацию при изучении иностранных языков Учение без мотивации крайне неэффективно. Вывод: обучение должно стать мотивированным.
Cлайд 15
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знани... Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить
Cлайд 16
Включение в программу обучения иностранному языку страноведческих, культурове... Включение в программу обучения иностранному языку страноведческих, культуроведческих сведений связано не со стремлением придать учебному процессу занимательность, а с внутренней необходимостью самого процесса обучения.
Cлайд 17
Культуроведение изучает: образ жизни и вариативность стилей жизни в культурны... Культуроведение изучает: образ жизни и вариативность стилей жизни в культурных сообществах, их нормы, традиции, обычаи; социокультурный портрет стран, их народов и языков; ценностно-смысловые аспекты духовной, физической и материальной культуры изучаемых сообществ; историко-культурный фон и особенности исторической этнической памяти; культурное наследие и ментальность изучаемых народов; социокультурные аспекты коммуникативного поведения членов культурного сообщества; социокультурные нормы поведения в условиях межкультурной коммуникации
Cлайд 18
МО иностранных языков 2008г. Доклад к педсовету. Выполнила- руководитель ШМО-... МО иностранных языков 2008г. Доклад к педсовету. Выполнила- руководитель ШМО- Некрасова Т.М.
Скачать эту презентацию
Наверх