X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Healthy Food (Здоровое питание)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Healthy Food (Здоровое питание)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Цель Развитие навыков диалогической и монологической речи, чтения и письма. З... Цель Развитие навыков диалогической и монологической речи, чтения и письма. Задачи: 1.учить ребят работать ON-LINE; 2.учить нахождению нужной информации в Интернете; 3.расширить лексический запас и сформировать навык чтения , письма и использования в речи лексических единиц по теме; 4.совершенствовать навыки диалогической и монологической речи; 5.формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности; 6.развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.
Cлайд 3
Оборудование урока: мультимедийная тематическая презентация , компьютеры, нау... Оборудование урока: мультимедийная тематическая презентация , компьютеры, наушники, раздаточный дидактический материал по теме; тематические тексты для чтения и беседы; «дипломы» для награждения ребят за успешную работу на уроке. Ход урока 1.Сообщение темы и цели урока. 2.Погружение в атмосферу языка: а)открываем сайт: http://www.languageguide.org; переходим на ссылку Fruit and Vegetables ;/слушаем и читаем слова по теме/
Cлайд 4
б) проверка знания лексики / используются слайды из презентации, ребята расск... б) проверка знания лексики / используются слайды из презентации, ребята рассказывают, что они любят и чего не любят, что полезно и вредно для здоровья/; в) парная работа / ребята составляют собственные диалоги по образцу/ 3.Работа ON-LINE а) заходим на сайт : http://www.ego4u.com; б) переходим на ссылку : Chat with Egon ; в) “беседуем” с дракончиком по имени Egon /ребята печатают свои вопросы о еде и продуктах питания, дракончик автоматически “отвечает”на них/; г)читаем вопросы и ответы ; Egon
Cлайд 5
4.Составление своих собственных диалогов / без образца /- слабые ученики могу... 4.Составление своих собственных диалогов / без образца /- слабые ученики могут пользоваться образцами в учебнике: №8, стр.171 5.Минутка релаксации. На том же сайте переходим на ссылку E-card затем Egon-out-of- the egg Печатаем свои данные, пишем письмо или открытку дракончику Egon и посылаем его/её себе на E-mail или своему другу. Содержание писем/открыток у всех разное, но обязательно по теме. 6.Чтение тематических текстов. Открываем сайт : http://woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/ questions/food/meals.htm – читаем текст о еде в Англии /на столе распечатка трудной тематической лексики с переводом/.
Cлайд 6
7.Беседа по тексту. 8. На сайте: http://abcteach.com ребята ищут тематические... 7.Беседа по тексту. 8. На сайте: http://abcteach.com ребята ищут тематические картинки для оформления мини-проекта, создают папку и сохраняют в ней найденные иллюстрации 9.Запись домашнего : оформить мини-проект о традициях питания в Англии и использовать картинки из сохранённых в папке. /домашнюю работу ребята выбирают по желанию/ 10.Подведение итогов работы, выставление оценок, награждение ребят за успешную работу на уроке.
Cлайд 7
Дипломы для награждения ребят Дипломы для награждения ребят
Cлайд 8
/ для вопросо - ответной работы и составления предложений по теме / / для вопросо - ответной работы и составления предложений по теме /
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
What is good for you? What is good for you?
Cлайд 12
Apple pie, cake, eggs, rice, beef, bun, oil, pizza, cheese, chicken, cheesebu... Apple pie, cake, eggs, rice, beef, bun, oil, pizza, cheese, chicken, cheeseburger, hamburger, salad, soup, sandwich, cornflakes, porridge, brown bread, white bread, butter, pudding, bun, ham, pies, cereal, bacon, snack. Berries, plum, cherry, bananas, orange, cucumbers, juice, apple, coffee, water, mineral water, milk, yogurt, coke, juice, tomato, tea, sweets, ice-cream, jam, jelly, sugar, salt, milk shake, hot chocolate.
Cлайд 13
Cлайд 14
1.Too little food makes you thin. 2.Too much food makes you fat. 3.The wrong ... 1.Too little food makes you thin. 2.Too much food makes you fat. 3.The wrong food makes you ill. 4.The right food makes you well. 5.Too many sweets are bad for you especially for your teeth.
Cлайд 15
When people talk about food they either are stating a fact or an opinion.  A ... When people talk about food they either are stating a fact or an opinion.  A fact states something that is true about the food, whereas an opinion is what someone thinks about  food.  Read the examples below. Beans grow from seeds.  This is a fact.   Beans taste horrible.  This is an opinion. Read the statements below and tell whether they are facts or opinions. 1.Corn is my favourite vegetable. 2.Bread is made from flour. 3.Fruit and vegetables are healthy. 4.Beets taste better than tomatoes. 5.I love spinach. 6.Beef is meat from a cow. 7.Milk is a dairy product. 8.Chocolate milk is tasty. 9.The food pyramid is a healthy guide. 10.Strawberries taste so good.
Cлайд 16
   
Cлайд 17
Материалы для домашней работы над темой “Healthy Food” / можно выбрать по жел... Материалы для домашней работы над темой “Healthy Food” / можно выбрать по желанию / Вырежи и сделай мини-проект “My Basket with Fruits and Vegetables”
Cлайд 18
Сделай корзинку с молочными продуктами Заполни свою пирамидку “Healthy Food” ... Сделай корзинку с молочными продуктами Заполни свою пирамидку “Healthy Food” Раскрась и подпиши названия продуктов Напиши, что ты кушал вчера
Cлайд 19
Сделай свою” Food Pyramid” Сделай свою” Food Pyramid”
Cлайд 20
1.The food pyramid suggests that we eat a varied diet. Which type of food sho... 1.The food pyramid suggests that we eat a varied diet. Which type of food should you eat the most of each ? 2.How many servings of bread, rice, pasta, and other starchy/содержащие крахмал/ foods should you eat each day? 3.How many servings of vegetables should you eat every day? 4.How many servings of fruit should you eat each day? 5.How many servings of milk, cheese, and yogurt should you eat every day? 6.How many servings of meat, fish, beans, and nuts should you eat each day? 7.Name two foods that belong to the vegetable food group. 8.What foods are the least nutritious and should be the smallest part of your diet? 9.What is your favorite food? Is it healthy? 10.Make your own Food Pyramid.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх